Выводы кру по проверке в школе

Содержание
  1. Объяснительная по проверке КРУ
  2. Что это за документ
  3. Какую силу имеет и на что может повлиять
  4. Чем регламентируется
  5. Кто, кому и в какой срок её пишет
  6. На основании чего она пишется
  7. Объяснительная по результатам ревизии кру
  8. Александр данилов
  9. Как составить объяснительную по результатам кру?
  10. Проверка в школах Нижнего Новгорода выявила неэффективное использование бюджета
  11. Справка по результатам комплексной проверки моу макарьевская основная общеобразовательная школа Алтайского района Время проверки
  12. Контрольно-ревизионное управление минфина области выявило факты неэффективного использования бюджетных средств в ходе проверок в школах Нижнего Новгорода
  13. Школу проверяет прокуратура
  14. Неэффективное использование бюджетных средств и нерациональное формирование штатов выявила проверка в школах Нижнего Новгорода
  15. На что имеет право КРУ? Контрольно Ревизионное Управление кажется)
  16. Проверка КРУ выявила очень много нарушений
  17. В школу пришли контролеры из комитета по образованию
  18. «Хотим проверку КРУ». Родители учеников школы №1: «Там просто жах!»
  19. Проверка кру, что это?
  20. Контрольно-ревизионное управление (КРУ)
  21. Проверки КРУ обычных предприятий
  22. Выводы кру по проверке в школе
  23. Объяснительная по результатам проверки контрольного управления
  24. На что имеет право КРУ? Контрольно Ревизионное Управление кажется)
  25. Внутришкольный контроль. Оформление и ведение школьной документации
  26. справки по проверке материал на тему
  27. «Хотим проверку КРУ». Родители учеников школы №1: «Там просто жах!»
  28. Типовые нарушения, выявляемые при проверках финансово-хозяйственной деятельности КУ (Ларцева Л.)
  29. dtpstory.ru
  30. Финансовая проверка в школе: что смотрят, как подготовиться
  31. Порядок проведения финансовой проверки в школе
  32. Что проверяют
  33. Перечень документов
  34. Ответы на основные вопросы

Объяснительная по проверке КРУ

Выводы кру по проверке в школе

Как правило, при совершении работником дисциплинарного проступка или нарушении трудовых обязанностей начинается служебное расследование по выявленному факту. В первую очередь запрашивают объяснения у работника.

Документ, в котором он объясняет причину и суть произошедшего, называется объяснительной запиской. Как правильно оформляется и пишется объяснительная по факту выявленных нарушений разберёмся в данной статье.

Что это за документ

Объяснительная записка представляет собой документ, в котором работник в письменной виде объясняет причины совершенного им дисциплинарного проступка.

Она является неотъемлемой частью любого служебного расследования, в котором требуются объяснения работника, поскольку отсутствие объяснений от работника, в отношении которого проводится расследование, считается грубым нарушением трудового законодательства.

Объяснительная записка пишется в свободной форме, поскольку законодательно для нее не предусмотрена унифицированная форма.

На основании этого документа комиссия по служебному расследованию делает заключение о степени виновности работника и выносит решение о наказании.

В материалах служебного расследования может быть любое количество служебных записок, как от одного сотрудника, так и от нескольких, в зависимости от обстоятельств дела.

Служебная записка не всегда является составляющей материалов служебного расследования, она может оформляться и как отдельный документ.

Происходит это в следующих случаях:

  • работник совершил мелкое нарушение, по поводу которого не проводится служебное расследование;
  • при совершении работником проступка работодатель сначала берет у него письменные объяснения, а затем принимает решение о целесообразности проведения служебного расследования.

Какую силу имеет и на что может повлиять

В большинстве случаев служебного расследования объяснительная записка является основным документом, раскрывающим подробности и причины произошедшего нарушения.

От ее содержания зависит решение комиссии о наказании работника, при условии, что она содержит в себе достоверные сведения. Но в отдельных случаях, когда имеются другие доказательства виновности (невиновности) работника, она будет всего лишь формальностью, необходимой для соблюдения процедуры проведения служебного расследования.

Чем регламентируется

В законодательстве нет такого понятия как объяснительная записка, но согласно статье 193 ТК РФ (ССЫЛКА), перед тем как наказать работника, работодатель обязан получить от него письменное объяснение по факту выявленного нарушения.

Традиционно в делопроизводстве этот документ стал называться объяснительной запиской.

Но это не значит, что если работник назовет этот документ по-другому, например «письменные объяснения», работодатель вправе не принять его.

То есть объяснительная записка не будет являться обязательным документом, если в материалах расследования уже присутствуют письменные объяснения работника, названные иначе.

Кто, кому и в какой срок её пишет

Писать объяснительную записку должны следующие категории работников:

  • те, кто совершил нарушение трудовой дисциплины или должностной инструкции;
  • те, кто присутствовал при совершении другим человеком нарушения;
  • те, кто являются непосредственными руководителями работника, в отношении которого проводится служебное расследование;
  • любой работник, у которого работодатель запросил объяснения.

Это не значит, что при совершении какого-либо нарушения все вышеуказанные работники должны писать объяснительные — это остается на усмотрении комиссии, проводящей расследование. Обязательным будет только написание объяснительной лицом, к которому будут применены дисциплинарные наказания.

Чаще всего объяснительная записка пишется на имя руководителя организации, независимо от того, кто является председателем комиссии, проводящей служебное расследование.

Но это не обязательное условие. Бывает и так, что документ оформляется на имя непосредственного руководителя, особенно в случае, когда объяснительная пишется без проведения расследования.

Согласно статье 193 ТК РФ для составления объяснительной у работника есть 2 рабочих дня. Указанный период начинает течь на следующий день после того, как работник получил требования о даче объяснений.

Он продляется на срок, когда человек отсутствует на рабочем месте по уважительной причине (отпуск, болезнь), которая должна быть подтверждена документально (приказ, листок нетрудоспособности).

На основании чего она пишется

Служебная записка пишется в двух случаях:

  • письменный запрос работодателя;
  • устное распоряжение руководителя.

Первый вариант предпочтительнее, особенно в случае проведения служебного расследования, поскольку даже если от работника не будут получены объяснения в двухдневный срок, составить акт нельзя – нет доказательств того, что у работника запрашивали объяснения.

Поэтому лучше составить запрос в письменном виде: в двух экземплярах, один вручить сотруднику, а на другом дать ему расписаться в получении и проставить дату.

Объяснительная по результатам ревизии кру

Были случаи, когда в нарушение пытались поставить то, что уже давно отменено, поэтому надо каждый пункт, который к вам «предъявляют», не полениться, и сначала найти в инструкции/положении/договоре/должностной, дабы убедиться, что нарушение вообще имело место быть. Если нет ссылок на пункты нормативных документов, то и нет никаких нарушений. Управляющему АКБ «ЦЫГАНБАНК» (ЗАО) в г. Санкт-Петербург В.В.

Иванову От начальника Отдела офисных продаж Сидоровой О.В. Объяснительная По факту выявленных нарушений при проведении проверки организации кассовой работы в отделе офисных продаж, могу пояснить следующее: По п.

1 — проверка данных дополнительных офисов была запланирована на декабрь 2013 года, здесь нет нарушений. По п.

2 – акт ревизии находился на утверждении у Руководителя Филиала, поэтому отсутствовал в папке на момент проведения проверки.

По п. 3 — В соответствии с п. 19.13.

Александр данилов

Важно » Записки, справки » Объяснительная записка об ошибке в работе Никто не застрахован от ошибок в работе. Руководитель, столкнувшись с неправильным или неграмотным выполнением служебных обязанностей сотрудником, естественно захочет получить объяснения от работника.

Как правило, требуется объяснение в письменном виде. Работнику следует написать объяснительную записку, в которой следует пояснить причины возникновения ошибки в работе.

На первый взгляд, объяснительная записка кажется чем-то несущественным, но это не так.

Это документ, который поможет руководству разобраться в случившемся и принять верное решение о необходимости дисциплинарного взыскания.


В зависимости от допущенной ошибки и степени тяжести ее последствий зависит вид возможного взыскания, наложение которого оформляют приказом, образец которого можно скачать по ссылке.

Как составить объяснительную по результатам кру?

Мы же, на основании выводов комиссии КРУ, зачтем эту сумму, как часть оплаты за продолжаемые работы по реконструкции общежития под лицей. 6. Абзац 7.

«… несвоевременно оприходован музыкальный инструмент…»На складе оприходован своевременно, в день сдачи дарителем. Однако по вине бухгалтера Романенко стоимость инструмента включена в баланс только спустя 2-а месяца. 7. Абзац 8 и 9.

«Установлены нарушения порядка ведения кассовых операций, излишне списано по авансовому отчету 39,5 тыс.руб.»»…

размер штрафных санкций за превышение остатка наличных денег в кассе консерватории составил 2,3 млн.руб…. » Внимание Главному бухгалтеру Каламбет О.П. за эти нарушения приказом объявлено замечание. 8. Абзац 10. «Имел место факт передачи музыкального инструмента общественной организации во временное пользование…»Имел.

/ Налоговое право / Выводы кру по проверке в школе

Проверка в школах Нижнего Новгорода выявила неэффективное использование бюджета

В некоторых школах количество замов достигло 10 человек Изменить размер текста:AA Этой осенью нижегородские педагоги пережили настоящий шок, когда их и без того небольшие зарплаты снизились на несколько тысяч рублей.

Недовольные таким положением, они обратились к городским и областным властям, в результате контрольно-ревизионное управление (КРУ) , откуда поступило больше всего обращений: в №32, №48, №74, №91, №182, гимназии №53 и лицее №82.

— Здесь были выявлены факты неэффективного использования бюджетных средств и нерационального формирования штатов, — сообщает КРУ итоги проверки. – Например, не соблюдались установленное законодательно соотношение фондов оплаты труда учителей и прочего персонала — 70:30.

Так, в школе №91 на протяжении последних трех лет на оплату труда учителей выделялось не более 62% средств (2012 год — 59%, 2013 год — 60%, 2014год — 62%).

Кроме

Справка по результатам комплексной проверки моу макарьевская основная общеобразовательная школа Алтайского района Время проверки

СПРАВКА по результатам комплексной проверки МОУ Макарьевская основная общеобразовательная школа Алтайского района Время проверки: с 15 по 17 ноября 2009 года Цель: — осуществление контроля за исполнением законодательства РФ в области образования; — проверка исполнения нормативных правовых актов регламентирующих деятельность образовательного учреждения; — анализ и оценка эффективности результатов деятельности педагогического коллектива; — реализация образовательных программ, учебного плана, соответствие Госстандартом; — выявление случаев нарушений и неисполнения законодательных или иных нормативных правовых актов и принятия мер (в пределах своей компетенции) по их пересечению; — выявление положительных и отрицательных тенденций в организации учебно-воспитательного процесса и разработка на этой основе предложений пол распространению положительного опыта и устранению негативных

Контрольно-ревизионное управление минфина области выявило факты неэффективного использования бюджетных средств в ходе проверок в школах Нижнего Новгорода

Контрольно-ревизионное управление (КРУ) минфина области выявило факты неэффективного использования бюджетных средств в ходе проверок в школах Нижнего Новгорода. Об этом сообщает КРУ. По данным КРУ министерства финансов области, при проведении плановой контрольной проверки в семи образовательных учреждениях Нижнего Новгорода были выявлены

«факты неэффективного использования бюджетных средств и нерационального формирования штатов»

. Проверка проводилась в школах №32, №48, №74, №91, №182, гимназии №53, лицее №82.

Как сообщили в КРУ минфина, в учреждениях не соблюдались «установленные постановлением администрации г. Нижнего Новгорода соотношение фондов оплаты труда учителей и прочего персонала».

Проверка выявила, что в школе №91 при установленной постановлением пропорции 70:30 (70 — учителя, 30 – персонал) на протяжении последних трех лет на оплату труда учителей выделялось не более 62% средств (в 2012 году — 59%, в 2013 году — 60%, в 2014 году — 62%).

Школу проверяет прокуратура

Полномочия прокуратуры достаточно широки.

Она может проверять любую деятельность школы.

Она может поступать в виде заявлений, жалоб и ходатайств любых лиц. Это родители учеников, органы власти, коммерческие и общественные организации и иные лица.Отметим, что существует практика планирования Генпрокуратурой РФ регулярных тематических проверок исполнения школами законодательства в масштабах всей страны.

Поэтому проверка может также выполняться по поручениям генерального и иных вышестоящих прокуроров.ПОЛНОМОЧИЯ ПРОКУРАТУРЫПрокуратура осуществляет, в частности,

Неэффективное использование бюджетных средств и нерациональное формирование штатов выявила проверка в школах Нижнего Новгорода

Нижний Новгород. 21 ноября. NewsRoom24.ru —

«Факты неэффективного использования бюджетных средств и нерационального формирования штатов»

были выявлены КРУ министерства финансов Нижегородской области, при проведении плановой контрольной проверки в 7 образовательных учреждениях Нижнего Новгорода.

Проверка проводилась в школах №32, №48, №74, №91, №182, гимназии №53, лицее №82.

Как сообщили в КРУ минфина, в учреждениях не соблюдались «установленные постановлением администрации г.

Нижнего Новгорода соотношение фондов оплаты труда учителей и прочего персонала». Согласно информации КРУ, в Нижнем Новгороде «штатные расписания образовательных учреждений

На что имеет право КРУ?

Контрольно Ревизионное Управление кажется)

Россия, г. Вопрос — на что имеет право КРУ, как часто имеют право вызывать?

Нужны ли им какие-нибудь документы для вызова?

П.с. прочитал что у них должно быть , с которым я поидее должен быть ознакомлен в письменной форме, с чем я в принципе не ознакомлен. Дает ли мне это какое-либо юридическое преимущество? Казань на сайте : Отзывов: 03.05.2012 в 11:23 Главное контрольно-ревизионное управление имеет право:

Проверка КРУ выявила очень много нарушений

x

1 сентября 2011 года, 15:52 В Севастополе все лето работали ревизоры Главного контрольно-ревизионного управления.

Итог проверок — аресты, обыски и уголовные дела.

911sevastopol.org Ольга Щелакова докладывает о результатах проверки КРУ В среду, 31 августа, состоялось оглашение некоторых итогов ревизии бюджета Севастополя, проведенной летом Главным контрольно-ревизионным управлением Украины.

В рамках проведения ревизии контрольные мероприятия проводились на 28 объектах, в том числе в 14 бюджетных учреждениях, пяти коммунальных и одном государственном предприятии, четырех сельских, одном поселкового и одном городского бюджетов.

Ожидалось, что по итогам ревизии полетят головы многих «саратовских» чиновников и директоров, однако начальник КРУ Севастополя Ольга Щелакова, зачитывавшая соответствующий доклад на коллегии СГГА, упомянула только Севэлектроавтотранс, театр имени Луначарского и водоканал.

В школу пришли контролеры из комитета по образованию

Важное 11 ноября 2010 г. 14:21 Н. Н. Сибилева, главный бухгалтер Управления по надзору и контролю в сфере образования Курской области, к.

э. н.Журнал «» № 11, ноябрь 2010 г. Как правило, школы проверяют региональные власти.

Чтобы избежать проблем, учреждению нужно четко знать свои права.

Например, по акту проверки можно составить возражение. В противном случае отстоять свою правоту в суде будет сложно.

Подтверждает это арбитражная практика. Что проверяют контролеры Региональные власти имеют право проверять учебные заведения, которые находятся на подведомственных им территориях. Как правило, проверку проводит комитет или департамент по образованию администрации обрасти.

Прежде всего органы контроля проверяют то, как учреждения соблюдают законодательство в области образования.

При этом учебные заведения, которые перечислены в подпункте 21 статьи 28 Закона РФ от 10 июля 1992 г.

«Хотим проверку КРУ».

Родители учеников школы №1: «Там просто жах!»

Николаевская школа № 1 Представители родительского комитета школы №1 имени Олега Ольжича попросили депутатов городского совета организовать проверку учебного заведения Контрольно-ревизионным управлением.

Об этом во время сессии городского совета сегодня, 26 июля, сказала представитель родительского комитета Жанна Курченко.По ее словам, управление образования в официальном ответе заявило, что в ходе проверок нарушений не выявлено.

«Нашей школе выделяются бюджетные деньги, которые вы выделяете.

Собираются и родительские деньги, помогают и депутаты, а в школе — просто жах.

В подвале — гнилые трубы, пожарной безопасности нет. Есть красивый пожарный гидрант на втором этаже, но трубы гнилые, кранов нет.Как пример, в минувшую субботу разорвалась гнилая труба (там чопики есть деревянные в этих трубах), более 100 кубометров воды ушло в подвал.

Проверка кру, что это?

Выводы кру по проверке в школе

Каждого из нас должен интересовать вопрос, куда расходуются те деньги, которые удерживаются с нас в виде государственных пошлин (например, за выдачу нового паспорта), налога на доходы физических лиц, налога на имущество и т.д. Все суммы этих пошлин и налогов аккумулируются на счетах Федерального казначейства и поступают в федеральный бюджет.

Затем из федерального бюджета эти средства распределяются по бюджетным учреждениям (организациям, функционирующим за счет федерального бюджета). Причем выделяются они по принципу адресности и целевого назначения. То есть при выделении средств обозначаются цели, на которые они могут быть израсходованы.

Эти цели обозначаются кодами бюджетной классификации (материал о распределении по уровням классификаций расходов бюджетов смотрите в журнале «Советник бухгалтера социальной сферы» № 7, 2003 стр. 77-80).Соблюдение этих целей бюджетными учреждениями и проверяют федеральные контрольно-ревизионные управления (далее – КРУ).

Основной задачей созданных в 1998 году территориальных органов КРУ Минфина России федерального уровня (федеральных КРУ) является проверка целевого и эффективного использования государственных (федеральных) бюджетных средств в соответствии с федеральным законом «О федеральном бюджете» на соответствующий год.

Федеральные КРУ являются территориальными контрольно-ревизионными органами Министерства финансов Российской Федерации и создаются по его решению.

Территориальные органы КРУ Минфина России действуют на основании Положения о Министерстве финансов Российской Федерации, Положения о территориальных контрольно-ревизионных органах Минфина России, утвержденного постановлением Правительства РФ от 06.08.98 № 888.

Контрольно-ревизионное управление (КРУ)

КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ (КРУ)

Нормативные акты. иииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииКонтрольно-ревизионное управление в своей деятельности руководствуется Конституцией РФ, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента РФ, постановлениями и распоряжениями Правительства РФ.

ааааааааааааааааааааааа ааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа.Структура.КРУ состоит из территориальных подразделений. Структура, штатная численность и фонд оплаты труда работников КРУ в пределах установленных Комиссией ассигнований.

Территориальные контрольные подразделения КРУ осуществляют свою деятельность на территории соответствующих административных округов, руководствуясь действующим законодательством. КРУ возглавляет руководитель, который назначается на должность и освобождается от должности Центральным Советом.

Руководитель КРУ вправе: — осуществлять руководство деятельностью управления на основе единоначалия; — представлять управление в органах государственной власти, органах местного самоуправления, общественных объединениях и организациях; — утверждать штатное расписание управления; — назначать на должность и освобождать от должности работников управления; — утверждать положения о структурных подразделениях управления и должностные обязанности работников; — организовывать повышение профессиональной квалификации работников управления. Руководитель несет личную ответственность за выполнение возложенных на него задач и функций.ЗадачиииифункциииКРУ.

Основными задачами КРУ являются:

— организация и осуществление контроля за выполнением департаментами, возложенных на них функций и соблюдением ими Устава;

— организация и осуществление контроля за финансово-хозяйственной деятельностью подразделений;

— организация и осуществление контроля за сохранностью и использованием собственности, соблюдением интересов в договорных отношениях с любыми юридическими и физическими лицами. аааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа.Полномочия КРУ.ииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииии

Контрольно-ревизионное управление имеет право:

— проверять в ревизуемых организациях денежные, бухгалтерские и другие документы, относящиеся к проверке, фактическое наличие и правильность использования денежных средств, ценных бумаг и материальных ценностей;

— запрашивать в установленном порядке у федеральных органов исполнительной власти, их территориальных органов, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций данные, необходимые для осуществления своих функций;

— получать от материально ответственных и других лиц ревизуемых организаций объяснения, в том числе письменные, по вопросам, возникающим в ходе ревизий;

— требовать от руководителей ревизуемых организаций обязательного проведения инвентаризации имущества и обязательств при выявлении фактов хищения, злоупотребления или порчи имущества, а при обнаружении подлогов, подделок и других злоупотреблений ставить вопрос перед правоохранительными органами об изъятии документов, подтверждающих эти факты; — привлекать в установленном порядке для участия в проведении ревизий и проверок специалистов других организаций;

— принимать в процессе ревизий и проверок совместно с руководителями ревизуемых организаций меры по устранению выявленных нарушений финансовой дисциплины и неэффективного расходования средств, а также давать обязательные указания об устранении этих нарушений, о возмещении причиненного ущерба и привлечении к ответственности виновных лиц;

— вносить по результатам ревизий и проверок предложения о взыскании с организаций бюджетных средств, израсходованных не по целевому назначению, и доходов от их использования;

— в случаях выявления нарушения законодательства, фактов хищений денежных средств и материальных ценностей, а также злоупотреблений ставить вопрос об отстранении от работы должностных лиц, виновных в этих нарушениях, передавать материалы ревизий и проверок в правоохранительные органы.

Сроки.
Прежде чем выйти на проверку, контрольно-ревизионное управление составляет план работы, который утверждается Центральным Советом. План работы предусматривает объект ревизии, время, количество участников ревизии, объем документооборота и расходов средств. Номинальный срок проверки — 30 дней.

Документы проверки КРУ.ииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииии
При выходе на проверку КРУ проверяет учредительные и денежные документы, бухгалтерские книги, отчеты, планы, договоры и иные документы, относящиеся к проверяемым вопросам, наличие денежных сумм, ценных бумаг, материальных ценностей и правильность их расходования. Результаты проверок оформляются актом.

Проверки КРУ обычных предприятий

ПРОВЕРКИ КРУ

обычных предприятий

Государственная контрольно-ревизионная служба (ГКРС) является одним из наиболее требовательных контролирующих органов. При этом функции ГКРС распространяются не только на бюджетные учреждения и организации. Сотрудники этой службы могут прийти и на обычное предприятие, о чем и пойдет речь в сегодняшней статье.

Ольга КУЛИГИНА, экономист-аналитик Издательского дома «Фактор»

Документы статьи

Закон о ГКРС —

Закон Украины «О государственной контрольно-ревизионной службе в Украине» от 26.01.93 г. № 2939-XII.

Закон о проверках

Выводы кру по проверке в школе

Выводы кру по проверке в школе

Нижний Новгород. 21 ноября. NewsRoom24.ru — «Бюджетные средства в образовательном учреждении должны распределяться грамотно и рачительно, потому что распределяем государственные бюджетные средства.

Мы находимся на Государевой службе, поэтому это закон», — заявила заслуженный учитель РФ, директор педагогического колледжа имени К.

Ушинского Наталья Катышева, комментируя результаты проверки школ Нижнего Новгорода, выявившей неэффективность использования средств в образовательных учреждениях Нижнего Новгорода. «В последнее время сильно изменилась роль директора, мы теперь не только управляем учебным воспитательным процессом, которым надо управлять грамотно, но и финансами.

Мы должны все время считать, анализировать, тратить по нашим доходам, и ни в коем случае не должны выходить за рамки, предписанные нормативными документами. Фонд оплаты труда ты должен разделить в соотношении 70:30. 70

Объяснительная по результатам проверки контрольного управления

Готов отвечать за все возможные случаи злоупотреблений, казнокрадства, отсутствия финансовой дисциплины по существу, но считаю некорректным для Минфина и его структур предъявлять претензии ВУЗам по тем формальным нарушениям, которые возникают как результат несвоевременного финансирования или его полного отсутствия по отдельным статьям.

В этих условиях объективнее было бы анализировать финансовую дисциплину учреждений и делать соответствующие выводы по итогам финансового года. П.7.2.6.: не оборудованы софитами

На что имеет право КРУ?

Контрольно Ревизионное Управление кажется)

60 юристов сейчас на сайте 3404консультаций за 24 часа Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет Работаем по гранту, приехала проверка из КРУ, придираются к каждому слову, проверяют все, работают целый месяц, но пока особых нарушений не выявили. Но тут вопрос как известно — глубоко ли копать?

Обязательно чего-нибудь найдут, ибо в своих правах мы не сильны. Вопрос — на что имеет право КРУ, как часто имеют право вызывать?

Нужны ли им какие-нибудь документы для вызова? П.с. прочитал что у них должно быть , с которым я поидее должен быть ознакомлен в письменной форме, с чем я в принципе не ознакомлен.

номер вопроса

Внутришкольный контроль.

Оформление и ведение школьной документации

  1. , заместитель директора по УВР, учитель русского языка и литературы

Разделы: Внутришкольный контроль (ВШК) является одной из важнейших управленческих функций.

А это неизбежно должно привести к повышению качества учебно- воспитательного процесса. Следует помнить и о четырёх требованиях к контролю: систематичность, объективность, действенность и компетентность проверяющего.

Чем же является контроль по отношению к педагогу?

Управляющим центром, корректирующим выполнение необходимых действий. Функции контроля – проверка и

справки по проверке материал на тему

08.10.2014 — 11:49 — справки по итогам проверки образовательной деятельности в коррекционном учреждении ВложениеРазмер 44.5 КБ 34 КБ 85.46 КБ 70.5 КБ 33.5 КБ 64.5 КБ 18.39 КБ СПРАВКАвнедрение ФГОС НОО,система оценки качества обучения в 1,2 классах.26 декабря 2013 В школе работают два 1-х и три 2-х класса.

Учителями 1 классов ведется образовательный мониторинг. Условием изучения результатов усвоения обязательного программного материала является поэтапность: I этап — изучение исходного уровня готовности

«Хотим проверку КРУ». Родители учеников школы №1: «Там просто жах!»

Николаевская школа № 1Представители родительского комитета школы №1 имени Олега Ольжича попросили депутатов городского совета организовать проверку учебного заведения Контрольно-ревизионным управлением.

Об этом во время сессии городского совета сегодня, 26 июля, сказала представитель родительского комитета Жанна Курченко.По ее словам, управление образования в официальном ответе заявило, что в ходе проверок нарушений не выявлено.

«Нашей школе выделяются бюджетные деньги, которые вы выделяете.

Собираются и родительские деньги, помогают и депутаты, а в школе — просто жах.

Типовые нарушения, выявляемые при проверках финансово-хозяйственной деятельности КУ (Ларцева Л.)

Быстрая навигация:

Дата размещения статьи: 19.03.

2016Проанализировав отчеты о проверках финансово-хозяйственной деятельности казенных учреждений, размещенные на официальных сайтах территориальных управлений Росфиннадзора, Счетной палаты, контрольно-ревизионных управлений муниципальных образований, представляем вашему вниманию обзор наиболее распространенных нарушений, выявляемых проверяющими. Данная информация поможет вам принять меры для недопущения подобных нарушений в ваших учреждениях.

В ходе осуществления контрольных мероприятий в отношении организации и ведения бюджетного учета, регулирования и оплаты труда, эффективности использования бюджетных средств и государственного (муниципального) имущества прежде всего проверяются соблюдение и правильность применения

dtpstory.ru

— — Объяснительная по результатам проверки контрольного управления Заместителю Главы администрации области БЕДРИКУ А.И.

ОБЪЯСНИТЕЛЬНАЯпо результатам проверки КРУ в Ростовской консерватории и письма на Ваше имя и.о.

главного контролера-ревизора ЗЕМСКОЙ Т. П.

Прежде всего, выражаю категорическое несогласие со старыми подходами в проверках, не учитывающими фактор нерегулярного, запаздывающего поступления бюджетных и внебюджетных средств, полностью отрицающими в данной, катастрофической для ВУЗов, финансовой ситуации даже санкционированное свыше право на нецелевые использования средств в особых случаях (например, на расходы, не финансируемые из бюджета — текущий, капитальный ремонт и т.д.).

Внимание Скачать образец объяснительной записки Как определить, был ли проступок?

Финансовая проверка в школе: что смотрят, как подготовиться

Выводы кру по проверке в школе

Проверка финансово-хозяйственной деятельности школы обычно вызывает бурный интерес не только со стороны администрации и сотрудников образовательного учреждения, но и со стороны общественности, в том числе родителей учеников. Разбираемся, как проходит мероприятие и как школе к нему подготовиться.

Порядок проведения финансовой проверки в школе

О том, какие бывают проверки, мы уже рассказывали здесь. Сегодня остановимся на финансовом мониторинге. 

Первым делом стоит сказать, что организаций, уполномоченных контролировать финансово-хозяйственную деятельность (ФХД) образовательного учреждения, существует несколько:

  • Федеральное казначейство РФ;
  • Счетная палата РФ;
  • финансовые органы субъектов РФ или муниципальных образований;
  • региональные органы образования;
  • в крайнем случае – прокуратура, управление по борьбе с экономическими преступлениями, контрольно-ревизионное управление и другие. 

С одной стороны, каждое из них выполняет свою функцию. С другой стороны, служебные обязанности некоторых из них пересекаются, что вполне ожидаемо. Поэтому часто бывает так, что сотрудники контролирующих ведомств плотно общаются между собой, чтобы не дублировать работу друг друга и не надоедать поднадзорным организациям одними и теми же вопросами. 

Проверки могут быть разнородными по сути. Они отличаются:

а) по срокам проведения:

  • плановые – проводятся не один раз в три года (как это обычно бывает), а один раз в два года (в соответствии с 944-м постановлением российского правительства от 23 ноября 2009 года об утверждении перечня видов деятельности, в отношении которых требуется особая периодичность плановых проверок. Сады и школы в этом списке);
  • внеплановые – могут быть вызваны чьей-то жалобой либо желанием ревизоров проверить, исправила ли школа ошибки, на которые ей было указано во время предыдущей проверки.

б) по месту проведения:

  • выездные, или инспекционные – проходят непосредственно в школе;
  • камеральные – ревизоры изучают документы образовательного учреждения у себя в офисе.

В любом случае мониторинг не может продолжаться больше двадцати рабочих дней. Уведомление о грядущей плановой ревизии школа должна получить как минимум за три рабочих дня, о внеплановой – за 24 часа либо вообще без предупреждения, если есть информация о причинении вреда людям, природе, объектам культурного наследия. 

Список организаций, которым предстоит в этом году проверка, размещается в открытом доступе на сайте контролирующих органов не позднее 31 декабря прошедшего года. Также эту информацию можно найти на официальном сайте Генеральной прокуратуры России, введя в поисковой строке название школы либо ее ИНН. 

Перед началом мониторинга проверяющие должны предъявить школьной администрации служебные удостоверения и прочую документацию, в том числе план-задание проверки с подписью руководителя. 

В свою очередь ревизоры имеют полное право:

  • запрашивать любую информацию о ФХД, все необходимые материалы и документы (в том числе внутришкольные нормативные акты, распорядительные, бухгалтерские, финансовые бумаги) и проводить их экспертизу;
  • наблюдать за деятельностью учебного заведения;
  • осматривать здание школы и прилегающую территорию;
  • проводить опрос сотрудников и учеников школы;
  • требовать в ходе проверки письменные объяснения у работников образовательной организации.  

В то же время контролеры не могут:

  • устраивать проверку в отсутствие администрации образовательного учреждения;
  • запрашивать документы, не имеющие отношения к предмету мониторинга;
  • изымать оригиналы документов. 

По итогам составляют акт проверки финансово-хозяйственной деятельности школы. В этом документе отражают:

  • полное наименование образовательного учреждения, его ИНН;
  • информацию о проверяющей организации;
  • дату начала и окончания мониторинга;
  • обнаруженные нарушения и их суть;
  • предписания об их устранении с указанием сроков и конкретных действий;
  • препятствия, чинимые администрацией школы (если они имели место), в том числе непредоставление документов и прочей информации;
  • итоги мониторинга.

Если ни одного нарушения обнаружено не было, акт все равно составляется. Документ оформляют в двух экземплярах: по одному для администрации школы и для проверяющей организации. На втором из них обязательно должна стоять подпись директора школы.

Если он не согласен с какими-либо фактами в итоговом акте, следует тут же письменно отметить это, аргументировав свою позицию копиями соответствующих документов.

Иначе потом, в процессе судебного разбирательства, доказать ошибку проверяющих будет сложнее. 

Важный момент: акты проверки финансовой деятельности школы после каждого мониторинга должны оперативно размещаться на сайте образовательного учреждения для свободного ознакомления.

Что проверяют

В ходе проверки финансовой деятельности школы основное внимание уделяется: 

  • прозрачности ведения бюджета;
  • законности приобретения материальной базы, в том числе принятия спонсорской помощи (как ее правильно оформить, мы рассказывали здесь); 
  • обоснованности и экономическому смыслу бухгалтерских операций;
  • качеству выполнения государственного задания, в том числе информации о количестве учеников (подробно о подушевом финансировании читайте в этой статье);
  • соответствию предоставленных отчетов реальному положению вещей;
  • проверке подлинности всех выполненных работ и проведенных сделок (бывает, что ревизоры сталкиваются со случаями, когда школьная администрация заключает и оплачивает контракт на стрижку и полив газонов в зимнее время);
  • сверке записей о банковских операциях и информации, полученной непосредственно от банка;
  • системе хозяйственного учета и информации о хозяйственных процедурах.

Также в процессе мониторинга ревизоры контролируют:

  • организацию питания учеников и сотрудников;
  • проведение текущего ремонта;
  • материально-техническое оснащение и финансовую обеспеченность школы;
  • фактическое наличие и состояние муниципального имущества, которым управляет образовательное учреждение;
  • соответствие внутришкольной правовой документации требованиям законодательства и порядок ее соблюдения.

Перечень документов

Какие документы к прибытию проверяющих потребуются от бухгалтерии и администрации? Вот список, и он немаленький:

а) для проверки ФХД: 

  • устав;
  • лицензия;
  • свидетельство об аккредитации;
  • коллективный договор;
  • отчет об исполнении бюджета;
  • должностные инструкции сотрудников;

б) для проверки сметы:

  • договора о хоздеятельности;
  • акты сверки с поставщиками;
  • смета расходов за отчетный период с полной расшифровкой и объяснением причин ее корректировки;
  • дебиторская и кредиторская задолженности за проверяемый отрезок времени;

в) для проверки кассовых операций:

  • журналы регистрации приходных и расходных ордеров, а также депонированных средств;
  • акты инвентаризации кассы, ее лимит;
  • приказ о назначении кассира, его должностная инструкция;

г) для проверки начисления заработной платы:

  • списки сотрудников с учетом совместительства;
  • штатное расписание и тарификация;
  • приказы об аттестации сотрудников;
  • табели и графики учета рабочего времени;
  • протоколы совещаний по назначению стимулирующих выплат (подробно об этом мы рассказывали здесь);
  • приказы по личному составу. 

д) для проверки материального обеспечения детей-льготников:

  • списки льготников;
  • личные дела льготников и подтверждающие документы, в том числе справки из органов соцзащиты;

е) для проверки питания:

  • акты проверки столовой;
  • меню на десять дней;
  • контракты с поставщиками;
  • оборотная ведомость продуктов;
  • приказы о назначении материально ответственных лиц;
  • документы об инвентаризации;

ж) для проверки основных средств, в том числе материальных:

  • оборотная ведомость забалансовых счетов;
  • описи инвентаря;
  • приказы о назначении материально ответственных лиц.

Ответы на основные вопросы

1. Ясно, что в случае обнаружения проблем отвечать будет директор образовательного учреждения. Даже если сам он, что называется, ни сном ни духом. Как директору обезопасить себя?

Первым делом следует обратить особое внимание на профессиональные и личностные качества сотрудников, допущенных к денежному потоку в школе. Разумеется, подавляющее большинство бухгалтеров – честные люди.

Но, увы, бывают и исключения.

К примеру, в прошлом году в новостных лентах появилось сообщение о том, что в Ростове-на-Дону школьный бухгалтер втайне от руководства присвоила себе 14,5 миллионов рублей (подробнее об этом мы рассказывали здесь).

Отдельного упоминания заслуживает ЭЦП (электронная цифровая подпись). Директор, и только директор может иметь к ней доступ. Иначе он просто перестанет контролировать ситуацию со школьным бюджетом. Да и не только с ним, поскольку «дополнительный» владелец ЭЦП сможет по-тихому издать любой документ от имени школьного руководства. 

2. В ходе мониторинга комиссия обнаружила административное нарушение и выписала штраф. Кто будет его оплачивать?

Все зависит от того, кого или что оштрафовала комиссия. Если юридическое лицо, то есть школу, то денежную компенсацию выплачивает само образовательное учреждение из своего бюджета. Если же санкции наложены на физическое лицо (директора, бухгалтера, кого-то из педагогов и т. д.), то человек оплачивает штраф за счет своих личных средств. 

3. Где выявляется наибольшее количество нарушений при проведении мониторинга ФХД?

Служба финансового контроля органа управления предупреждает, что чаще всего проблемы возникают при проверке:

  • выполнения государственного задания (неверное количество учеников и т. д.);
  • оплаты труда («мертвые души», оплата неподтвержденной работы и т. д.); 
  • процесса учета и хранения материальных ценностей (списание имущества без фиксации этого в соответствующих документах, неотражение централизованно полученного имущества и т. д.);
  • использования казенной собственности (нецелевое использование помещений и т. д.);
  • проведения закупок (оплата нецелесообразных работ, намеренное ограничение конкуренции и т. д.). 

А значит, именно на эти пункты следует обратить особое внимание школьной администрации. Ответственным за организацию ВФК (внутреннего финансового контроля) является директор школы. 

4. Кто может быть членом комиссии ВФК?

Обычно в нее входят:

  • контрактный управляющий или зам по управлению ресурсами;
  • бухгалтер или кадровик;
  • кто-либо материально ответственный (завхоз, лаборант);
  • заместитель по учебно-воспитательной работе или кто-то из педагогов;
  • кто-либо из управляющего совета школы или из первичного профсоюза.

Важно: члены комиссии не имеют права мониторить свою собственную деятельность. В то же время каждый объект должны контролировать как минимум два члена комиссии ВФК.

Оригинальная статья размещена здесь.

Чтобы быть в курсе последних новостей из мира образования, подписывайтесь на нашTelegram-канал.

О правах человека
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: