Приложение к заявлению на аттестацию учителя логопеда таблица 2021 год

Содержание
  1. Приложение к заявлению на аттестацию учителя логопеда таблица 2021 год
  2. Заявление на аттестацию логопеда на первую категорию 2021 год
  3. Аттестация педагогических работников на 2021 год
  4. Заявление на высшую категорию
  5. Приложение к заявлению на аттестацию
  6. Подать заявление
  7. Аттестация педагогических работников в 2021 году
  8. Аттестация учителей в 2021 году: изменения
  9. Sokolieds.ru
  10. Аттестация учителей в 2021 году
  11. Аттестация учителя-логопеда ЯМР. консультация по логопедии на тему
  12. Требования к аттестации логопедов
  13. Аттестация логопедов на категорию
  14. Портфолио логопеда 
  15. Аттестовать меня в 2021 году на высшую квалификационную логопеда – Консультация
  16. Аттестация на первую категорию — критерии и требования
  17. Заявление на 1 категорию учителя логопеда
  18. Образец заявления на аттестацию воспитателя. Образец заявления на высшую категорию логопеда
  19. Бесплатная юридическая консультация онлайн
  20. Квалификационные категории педагогическим работникам по новым правилам
  21. Лоиро
  22. Новая аттестация учителей 2021 — кто потеряет работу?
  23. Зачем нужно аттестовать учителей?
  24. Как будет происходить аттестация по-новому?
  25. Понятие ЕФОМ
  26. Модель аттестации 2021 года
  27. Реакция учителей на нововведения
  28. Аттестацию педагогов перенесли. Но почему коллеги рекомендуют ее пройти сейчас?
  29. О каких новых правилах аттестации идёт речь?
  30. Новая аттестация учителей с 2021 года
  31. Нсур (национальная система учительского роста)
  32. Новое в аттестации
  33. Учителя против НСУР

Приложение к заявлению на аттестацию учителя логопеда таблица 2021 год

Приложение к заявлению на аттестацию учителя логопеда таблица 2021 год

6. Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории. (первой/высшей) 1.

Прошла курсы повышения квалификации, в том числе по направлению работодателя, за период, предшествующий аттестации: 2007 год: «Модернизация школьного образования», раздел «Логопедия», г.

Иркутск, институт повышения квалификации ГОУ ВПО «ИГПУ», 72 часа; 2011 год: «Пользователь ПК», г.

Нижнеудинск, МОУ «Центр образования», 480 часов; 2011 год: «Интегративный подход к коррекции речи у детей средствами музыки и движения в условиях реализации ФГОС и ФГТ», г.

Иркутск, институт дополнительного образования ФГБОУ ВПО «ВСГАО», 72 часа.

2.

Владею современными образовательными технологиями и эффективно их применяю: — технология логопедического обследования Л. С. Волковой – позволяет определить структуру и степень выраженности речевого дефекта; — технология постановки звуков Ф.

Заявление на аттестацию логопеда на первую категорию 2021 год

Комиссия будет проверять знания и навыки педагога, а также его умение обращаться с детьми.

Первая присваивается педагогам, которые:

  1. имеют 2-ую категорию;
  2. уже имеют первую категорию, но сроки аттестации подошли к концу (т. е. прошло 5 лет с момента последней аттестации).

На получение высшей категории претендуют сотрудники, которые:

  1. уже имеют высшую, но после предыдущей аттестации прошло 5 лет.
  2. получили первую категорию более двух лет;

Практически в каждом законе есть исключения.

Аттестация педагогических работников на 2021 год

В таком виде оценивается не только знание предмета, а ещё и психолого-педагогическая методика его изложения перед учениками.

От присвоенной категории напрямую зависит зарплата педагога. Причина перечисленной модернизации – решение вопроса о молодых учителях.

Их зарплата и так не слишком примечательна, и пока их сослуживцы могут рассчитывать на более существенную оплату собственного труда, те, кто действительно хочет и может работать хорошо, вынужден соглашаться на мизер. Посему уже сейчас все молодые учителя массово подают заявку на досрочную аттестацию.

Заявление на высшую категорию

Представить опыт реализации модели ускоренной постановки и автоматизации звуков педагогическому сообществу. Поставленные задачи реализованы полностью.

Владею традиционными коррекционно-образовательными технологиями и эффективно их применяю: технология логопедического обследования (Л. С. Волкова) – позволяет определить структуру и степень выраженности речевого дефекта; технология постановки звуков (Ф.

Ф. Рау) – позволяет применять разнообразные приемы для постановки различных групп звуков; технология коррекции звукопроизношения (Т.

Б. Филичева, Г. В. Чиркина)

Приложение к заявлению на аттестацию

Диагностирование позволяет мне определить, удаётся ли решать в единстве задачи обучения, развития и воспитания Дифференцированный подход, осуществляемый мной в рамках программы Л.В.

Занкова, позволяет организовать обучение каждого ученика на уровне его возможностей, помогает в организации работы с учащимися, имеющими повышенную мотивацию, с группами учащихся разного уровня знаний.

Имею стабильные результаты освоения обучающимися образовательных программ и показатели динамики их достижений:ГодКлассКол-во чел.Предмет% У% КСр.балл2008-2009329математика100903.92009-2010425математика100924.0русский язык100793.8333математика100793.82010-2011430математика100773.

9 Результаты независимого тестирования (за 4 года)ГодКлассПредмет% КачестваСр.балл2005-20064математика864.5русский язык824.32006-20074математика954.52009-20104математика1004.7русский язык753.82010-20114математика894.4Подтверждением высокого

Подать заявление

Письмо Комитета образования , науки и молодежной политики Волгоградской области 8123 совершенствование аттестации МОДЕЛЬ №2 (новый вариант) МОДЕЛЬ 2 График проведения тестирования по месяцам: график проведения тестирования в 2021-2021 учебном году Формы технологических карт: Технологическая карта №1 ( Карты: школа1,2, КП1,2,3,4): МОДЕЛЬ 2 ТЕХНОЛ КАРТА 1 РЕФЛЕКСИВНЫЙ АНАЛИЗ ТК1 и АЛГОРИТМ ПРОВЕРКИ Технологическая карта №2 (ОУ дошкольного образования): МОДЕЛЬ 2 ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА 2 ДОУ РЕФЛЕКСИВНЫЙ АНАЛИЗ ТК2и АЛГОРИТМ ПРОВЕРКИ Технологическая карта №3 (ОУ дополнительного образования): МОДЕЛЬ 2 ТЕХНОЛ КАРТА 3 ДОП РЕФЛЕКСИВНЫЙ АНАЛИЗ ТК3и АЛГОРИТМ ПРОВЕРКИ Формы карт результативности по должностям: МОДЕЛЬ 2 2021 года новая КП карта 4 МОДЕЛЬ 2 2021 новая Школа карта 1 МОДЕЛЬ 2 новая Школа карта 2 МОДЕЛЬ 2 2021 г новая ДОУ карта 1 МОДЕЛЬ 2 2021 новая КП карта 1 МОДЕЛЬ 2 2021 новая Спорт карта 1

В последние годы ведется дискуссия о содержании, форме, методах специального обучения, которые позволяли бы достичь максимально возможных успехов в развитии ребенка с особыми познавательными потребностями (И.

К. Воробьев, М. Ю. Галанина, Н.

Н. Кулишов, О. И. Кукушкина). В связи с этим одной из актуальных проблем коррекционной педагогики становится совершенствование методов и приемов, направленных на преодоление и предупреждение речевых нарушений.

Являюсь постоянным членом школьного ПМПк. Сообщаю о себе следующие сведения:

  1. имею среднее – специальное образование, 1998 году окончила Красноярский педагогический колледж № 1 имени М.

У 11,1% обучающихся наблюдается высокая положительная динамика развития устной речи, у 77,8% детей отмечается значительная положительная динамика и у 2 школьников (11,1%) наблюдается низкая положительная динамика развития устной речи.

В 2014 – 2015 учебном году у всех обучающихся сократилось количество логопедических ошибок на письме. На начало учебного года у 82,35% обучающихся, посещающих групповые логопедические занятия, имели 6 и более логопедических ошибок, а на конец года 6 и более количество ошибок имели уже 23,53%, но и у них количество ошибок сократилось.

У 17,65% логопедические нарушения письменной речи были скорректированы полностью и обучающиеся были сняты с учёта. Мною разработана модель мониторинга логопедического сопровождения детей с ОВЗ в процессе инклюзии.

Аттестация педагогических работников в 2021 году

статьи:

Аттестацией называют комплексную оценку профессионализма и квалификации педсостава образовательных учреждений. Эта процедура, согласно новой редакции Закона «Об образовании», предписывает необходимость организации и прохождения аттестации педагогов раз в пятилетку.

Практически каждый год контролирующие структуры вносят коррективы в план аттестации, иногда изменения эпизодические, но зачастую существенные. Основная цель перемен в этой сфере – улучшение социального статуса педагога, оптимизация общего уровня преподавания и проведение мероприятий, способствующих росту престижности профессии.

Аттестация учителей в 2021 году: изменения

в 16,377 Просмотров Всё течет, всё меняется… Но, как показывает практика, не все изменения, принятые Правительством, приводят к лучшему, хотя первое мнение порой бывает ошибочным.

Новые требования в установлении категории российских учителей: – результат труда учителя оценивается на основе материала, подготовленного заранее и изложенного в форме КИМа.

В данном виде оценивается знание предмета, психическая и педагогическая методика его изложения ученикам.

Sokolieds.ru

Приложение к заявлению Бондаревой Анны Сергеевны, учителя начальных классов, КГБОУ «Алейская общеобразовательная школа-интернат» Стаж педагогической деятельности 18 лет, из них 17 лет работаю в КГБОУ «Алейская общеобразовательная школа- интернат» учителем начальных классов. С 2015 года являюсь учителем надомного обучения, исполняю обязанности заместителя директора по воспитательной работе, руковожу методическим объединением воспитателем и творческой группой по созданию программы дополнительного образования.

До этого 5 лет осуществляла руководство методическим объединением классных руководителей.

Основной целью своей педагогической деятельности считаю: гармоничное развитие и коррекцию личности младшего школьника с ОВЗ, создание условий для формирования желания и умения учиться, для развития познавательных интересов и готовности к обучению в среднем звене, для сохранения здоровья ребёнка, развития его творческих способностей.

Аттестация учителей в 2021 году

ПнВтСрЧтПтСбВс12345678910111213141516171819202122232425262728293031 До конца 2021 года осталось: Последние новости

    Что изменится с 1 августа 2021 года в жизни россиянПрогноз курса доллара и евро на август 2021 годаИзменения в Вебмани с 1 августа 2021 годаФорма Ювентуса на сезон 2021-2021 годаОсенний призыв в 2021 году в РоссииАмнистия капитала 2021-2021 году для физических лицС 1 сентября 2021 года в школах появится новый обязательный учебный предметС 1 августа 2021 года отменяется обязательный нотариат по сделкам с долямиС 1 сентября 2021 года размер заработной платы учителей изменитсяПогода на июль 2021 года в России Новости 2021 15.05.2018
      1 Профессия «учитель»2 Зачем нужна аттестация?3

Аттестация учителя-логопеда ЯМР. консультация по логопедии на тему

Требования к аттестации логопедов

Приложение к заявлению на аттестацию учителя логопеда таблица 2021 год

На интернет-форумах и в социальных сетях педагоги много спрашивают об аттестации: как она проходит, какие нужно собирать документы. Несмотря на то, что аттестация подробно описана в открытых источниках, педагоги больше доверяют опыту коллег. Разбираемся, как устроена аттестация логопедов с помощью эксперта Елены Аюповой.

Аттестация логопедов на категорию

Порядок прохождения аттестации одинаков для всех специалистов — от учителей физкультуры до логопедов. Молодой специалист может подать заявление на аттестацию на первую категорию в любое время. Но ему стоит поработать как минимум год, чтобы набрать необходимый опыт и материалы для портфолио.

Логопед должен предоставить заявление в аттестационную комиссию. В некоторых регионах требуют подтверждающих документов, например, диплома, выписки из трудовой книжки. Также нужно взять в образовательной организации характеристику-представление, подписанное директором.

Дальше логопеду нужно заполнить портфолио — это правило работает для всех регионов. В большинстве регионов портфолио заполняется в электронном виде. Педагог загружает документы, подтверждающие результаты его работы, выставляет баллы самооценки и публикует портфолио в сети.

Если в регионе нет интернет-портала, портфолио передают в письменном или электронном виде в департамент образования. Точную информацию нужно запрашивать у учредителя организации. Затем портфолио передают эксперту, он выставляет баллы и рекомендует или не рекомендует аттестационной комиссии присвоить кандидату категорию.

Даже если логопед получил от эксперта низкий балл, он имеет право прийти на заседание аттестационной комиссии и выступить в свою защиту.

В некоторых регионах логопеду нужно провести открытое занятие или провести обзор своего кабинета или рабочего места.

Аттестация 2020: требования, права и процедура

Портфолио логопеда 

портфолио в разных регионах может отличаться, но примерно соответствует методическим рекомендациям Министерства образования.

По этим рекомендациям в портфолио на первую категорию должны быть шесть разделов: портрет, методическая работа, методическая работа и трансляция педагогического опыта, результаты участия в проектной деятельности и социально-образовательных инициативах, результаты внеурочной деятельности, результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, работа с родителями и социальными партнерами. В портфолио на высшую категорию добавляются разделы об инновационной и экспертной деятельности.

Портрет. Здесь логопед должен указать свое образование, стаж работы. В этом разделе можно указывать все курсы, которые прошел педагог за последние пять лет. Если педагог не проходил дополнительное образование, аттестационная комиссия не считает это за ошибку, но если проходил — это большой плюс.

Курсы повышения квалификации и программы переподготовки для логопедов

Методическая работа и трансляция педагогического опыта. В этом разделе логопед должен указывать программы, которые он разрабатывал или авторизовал, сообщить об участии в научных конференциях, круглых столах. Работа в проблемных группах и организация мастер-классов также учитываются. Иногда в данный раздел заносят работу в жюри профессиональных или детских конкурсов.

Результаты участия в проектной деятельности. Здесь логопед должен указать участие в любых проектах на любом уровне. Это может быть педагогический проект на уровне детского сада, например, разработка конкурса чтецов. Или социальный проект на уровне района или города, например, клубы чтения при районных библиотеках.

Результаты внеурочной деятельности. Здесь логопед может учитывать проведение конкурсов, кружков и клубов для воспитанников, организацию выставок, тематических недель или внеурочных разовых мастер-классов для детей.

Результаты обучения и воспитания. В этом разделе нужно указать результаты ежегодных мониторингов: их может проводить сам логопед или администрация детского сада или школы в целом.

Часто отдельно фиксируют результаты мониторинга динамики коррекционной работы и результаты мониторинга УУД.

Также в этом разделе нужно указать результаты участия детей в конкурсах и конференциях с логопедической тематикой.

Результаты работы с родителями. Нужно зафиксировать все формы взаимодействия с родителями — собрания, индивидуальные и групповые консультации, модерацию групп в социальных сетях и мессенджерах. Также можно учитывать сотрудничество с библиотеками, организациями дополнительного образования, детскими поликлиниками.

Инновационная деятельность. В этом разделе нужно рассказать о применении ИКТ технологий, инклюзивных технологий, персонализованного обучения в работе логопеда. Например, логопед может использовать мобильные приложения для тренировок тех или иных речевых навыков.

Экспертная деятельность. Здесь также нужно учитывать работу в жюри, работу в аттестационных комиссиях, организационных комитетах конференций и конкурсов.

Шаблоны для аттестации логопедов

Аттестовать меня в 2021 году на высшую квалификационную логопеда – Консультация

Приложение к заявлению на аттестацию учителя логопеда таблица 2021 год

(Ярославская область)» (ЦОиККО) Ссылка: www.coikko.ru .

Кто может проходить аттестацию?Аттестацию с целью установления квалификационной категории (первой или высшей) в данной аттестационной комиссии могут проходить:- педагогические работники организаций, осуществляющих образовательную деятельность и находящихся в ведении Ярославской области;- педагогические работники муниципальных и частных организаций, осуществляющих образовательную деятельность на территории Ярославской области.

Какие определены требования к первой и высшей квалификационным категориям?Первая квалификационная категория педагогическим работникам устанавливается на основе:• стабильных положительных результатов освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией;• стабильных положительных результатов освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования,

Аттестация на первую категорию — критерии и требования

А если будете лениться, то в последние месяцы перед аттестацией придется браться за все подряд, и это уже будет напряжно. Времени на семью точно не останется, уж поверьте мне.

Причем, не всегда методисты помогают с подготовкой необходимых документов, поэтому все справки также скорее всего придется составлять вам самостоятельно.Требования к аттестации я озвучу несколько позже, а сейчас хочу остановить свое внимание на том, что же вы можете сделать сейчас, когда у вас осталось еще время до момента «Х».

Как я уже упоминала, как можно больше участий в разных конкурсах, которые вам под силу, как в качестве воспитателя, так и со своими воспитанниками. Однако если конкурсы — это не ваш конек, тогда выберите несколько самых достойных (всероссийского или областного уровня) и вложитесь в них по максимуму, чтобы был хороший результат (1,2 или 3 место).Постарайтесь опубликовать свои

Заявление на 1 категорию учителя логопеда

Чтобы заполнить их правильно требуется рассмотреть принцип. Удобнее всего реализовать это прочитав шаблон, расположенный ниже.

Если вдруг Вы нашли неточность или ошибочные данные, просим указать редактору о ошибке в виде коммента в конце страницы. В настоящее время квалификационной категории не имею.

Образец заявления на аттестацию воспитателя. Образец заявления на высшую категорию логопеда

В результате применения данных методов, приемов и технологий за период 2021-2021 годы в рамках внедрения ФГОС дошкольного образования 100% педагогов повысили свою квалификацию.

В ДОУ работает профессиональный педагогический коллектив, мотивированный на получение качественного результата.

Образовательный уровень педагогического состава ДОУ составляет: высшее педагогическое образование 34%, средне — профессиональное 66%. По результатам аттестации на 2021 год 66% педагогов имеет первую квалификационную категорию,34% соответствие занимаемой должности.

С 2021 года в ДОУ функционирует «Школа молодого педагога». Работа «Школы» направлена на оказание методической помощи молодым и начинающим педагогам в их профессиональном становлении.

Правильно подобранные методы и приемы способствовали качественному выполнению молодыми педагогами профессиональной деятельности. В 2021 году два педагога представили опыт работы в рамках городской школы молодого педагога.

Бесплатная юридическая консультация онлайн

Предоставляется юридическая консультация бесплатно онлайн круглосуточно, независимо от выходных и праздничных дней. Оперативность ответа специалистов на сайте составляет до 15 минут. Регистрироваться на интернет-портале не нужно и можно направить личное обращение анонимно.

Внимание! Юрист онлайн дает ответы на вопросы и продолжает поддерживать клиента при наличии дальнейших трудностей. Консультации юристов можно получить следующими способами:

  1. составить форму обращения в службе обратной связи;
  2. воспользоваться службой онлайн-чата;
  3. выполнить звонок на горячую линию.

Консультация юриста онлайн также может быть осуществлена путем общения по электронной почте.

Преимущества услуг нашей юридической компании обусловлены профессиональным отношением специалистов к работе, получением регулярных курсов повышения квалификации, а также участием в официальных форумах.

Квалификационные категории педагогическим работникам по новым правилам

N 662 (см. в блоге );

  • выявления развития у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности;
  • личного вклада в повышение качества образования, совершенствования методов обучения и воспитания, транслирования в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, активного участия в работе методических объединений педагогических работников организации.
  • Высшая квалификационная категория педагогическим работникам устанавливается на основе:

    1. достижения обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией;
    2. достижения обучающимися положительных результатов освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства РФ от 5 августа 2013 г.

    Лоиро

    № 84 «Об Утверждении административного регламента комитета общего и профессионального образования Ленинградской области») переход по ссылке : Прием посетителей ежедневно с 10.00 до 16.00 часов.

    В связи с приказом Минобрнауки России от 07.04.2014 г. № 276

    «Об утверждении Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность»

    , доводим до Вас информацию о проведении аттестации педагогических работников Ленинградской области. Получение информации о решении аттестационной комиссии на официальном сайте комитета общего и профессионального образования Ленинградской области в разделе: «Распоряжения комитета общего и профессионального образования ЛО о присвоении квалификационных категорий» (переход по ссылке)

    • Федеральный закон от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»

    (ДОПОЛНЕНИЕ)

    Новая аттестация учителей 2021 — кто потеряет работу?

    Информация о новой обязательной системе аттестации, которая вводится в действие с нынешнего года, вызвала у работников сферы образования России серьезную тревогу. Особенно учителей возмущает то, что отчеты надо будет сдавать с помощью записи урока на видео. Каковы же отличия новой аттестационной системы от уже существующей, и чем она грозит российским педагогам?

    Зачем нужно аттестовать учителей?

    Прежде всего, следует отметить: аттестация не преследует цель выявить какие-либо ошибки в преподавании, наказать учителя или его уволить.

    Главное – это определить, каким образом можно повысить качество преподавания в школе, избавить педагогов от излишней отчетности и отойти от формализма.

    На администрации учебных заведений будут возложены дополнительные  обязанности сбора «портрета учителя», который должен основываться на трех  элементах:

    • анализе общеобразовательных показателей учащихся;
    • справке от работодателя;
    • мнение выпускников.

    Максимальная оценка, которую сможет получить учитель, составляет 100 баллов.

    Из них 60 – это результат прохождения ЕФОМ, 20 баллов – успеваемость учеников, а остальное зависит от оценки профессиональной деятельности и индивидуальных достижений учителя.

    Полученные данные будут вписаны в Национальную систему учительского роста, разработанную по указанию президента России.

    В каких странах не страшно потерять работу?

    Как будет происходить аттестация по-новому?

    Проведение новой обязательной аттестации начнется с июня 2021 года.  До этого система была апробирована лишь в нескольких российских регионах. Аттестация  будет опираться на объективные показатели оценивания педагогов.

    В связи с нововведением вводятся в действие новые формы оценивания – ЕФОМы (Единые федеральные оценочные материалы), состоящие из 3-х блоков:

    • профильный экзамен в письменной форме, где будут проверяться знания педагога не только своего предмета, но также его умение демонстрировать свои методические навыки и планирование урока по заданной теме;
    • анализ профессиональной деятельности на основании видеоурока, по которому будет дана оценка умению учителя наладить диалог с учениками. Делать это будут независимые эксперты. К видеоролику должны прилагаться планы-конспекты, самостоятельные работы учащихся с проставленными оценками;
    • решение нестандартных жизненных ситуаций, связанных с педагогической деятельностью.

    На каждый блок отводится определенное время, и сдавать их будут в разные дни.

    Аттестация школьных  учителей в 2021 году коснется всех. При этом выпускники пединститутов также будут сдавать экзамен перед началом работы в школе. А спустя 2 года молодых специалистов ждет новый общий экзамен. Для учителей с большим стажем переоценка предусмотрена каждые пять лет.

    Понятие ЕФОМ

    Обязательная аттестация связана с переходом на применение новых профстандартов, а также введения должностей старшего и ведущего учителя. Благодаря ЕФОМ можно будет оценить каждого педагога по его компетентности:

    • предметной;
    • методической;
    • психолого-педагогической;
    • коммуникативной.

    ЕФОМ будет способствовать определению качества работы специалиста и уровня его ответственности за результаты.

    Модель аттестации 2021 года

    После первых лет преподавания молодой специалист также будет проходить ЕФОМ. Еще через пять лет ему необходимо будет сдать экзамен на профпригодность, в результатах которого будет учитываться мнение учеников.

    После сдачи ЕФОМ учитель получает первую квалификационную категорию, а в дальнейшем – высшую.

    На сегодняшний день пока не ясно, как новая обязательная аттестация повлияет на уровень зарплаты. Не исключено, что оставят прежнюю систему оплаты с доплатами за категорию.

    Реакция учителей на нововведения

    Нововведение не вызвало особого восторга у российских учителей. На сегодняшний день они и так жалуются на большие нагрузки и дополнительные их просто пугают.

    Экзамены для учителей могут отрицательно сказаться и на пополнении школ молодыми специалистами. Ведь им опять придется доказывать свои знания.

    Кроме того, педагогам, которые проработали в школах более 20 лет, не нравится отмена автоматического присвоения 2-й категории профподготовки.

    И тут все понятно, поскольку это может сказаться на уровне зарплаты.

    Введение следующих должностей: простой педагог, старший педагог, ведущий учитель – низкоэффективный инструмент для школ, расположенных в сельской местности. Там педколлектив достаточно скудный. А упор  на карьерный рост в городских учебных заведениях может привести к  ослаблению внимания к потребностям учеников.

    Новые изменения в аттестационной системе призваны повысить квалификационный уровень учителей. Но даст ли это положительный результат? Или новая реформа обернется очередным провалом – узнаем только со временем.

    Аттестацию педагогов перенесли. Но почему коллеги рекомендуют ее пройти сейчас?

    Приложение к заявлению на аттестацию учителя логопеда таблица 2021 год

    11 декабря вышел приказ №713 Минпросвещения России, по которому педагогическим работникам продлевается действие квалификационных категорий, сроки действия которых заканчиваются с 1 сентября 2020 года по 1 октября 2021 года, до 31 декабря 2021 года. Оригинал Приказа в прикреплении к статье.

    Многие педагогические работники о данном приказе узнали только в конце 2020 года. И сетовали на то, что зря проходили аттестацию в декабре. А также интересовались, можно ли отозвать поданное заявление, раз Минпросвещения даёт передышку.

    Вот комментарии коллег с форумов:

    Лучше бы новые правила аттестации отменили…

    Если кто не в курсе, то с 2021 года начнут повсеместно действовать новые правила аттестации, которые весьма неадекватные.

    У нас все педагоги получили всё, что хотели в свой срок. Особенно, первая категория, за неделю можно собрать портфолио, дистанционно.

    Подала на высшую категорию, была первая, сказали, аттестация будет проходить дистанционно, на что собственно и надеюсь.

    У нас аттестация была после 11 декабря, в удалённом режиме по Зум. И дальше, скорее всего, так же будет продолжаться.

    О каких новых правилах аттестации идёт речь?

    Ранее мы уже поднимали этот вопрос. Почитать можно здесь>>. С 1 сентября 2021 года запускается новая модель аттестации педагогических работников, пока в режиме апробации. По крайней мере, так обещал Министр Просвещения РФ в своем интервью Российской газете (источник здесь).

    В частности, для учителей будет применена модель профессионального развития, в которую войдут должности:

    • учитель;
    • ​старший учитель (учитель-методист);
    • ​ведущий учитель (учитель-наставник).

    ​Подробно о новых должностях читайте по ссылке>>.

    Чтобы перейти с должности учителя на должность старшего учителя, потребуется отработать не менее 5 лет в школе, а учителю-наставнику — не менее 10 лет. Также внедряется новый формат аттестации — на соответствие профессиональному стандарту.

    Новая модель аттестации будет построена на основе компетентностного подхода, единого для всех педагогов РФ, при помощи ЕФОМ (единых федеральных оценочных материалов) будет устанавливаться наличие следующих компетенций у педагога:

    • предметные компетенции;
    • методические компетенции;
    • психолого-педагогические компетенции;
    • коммуникативные компетенции.

    В качестве испытаний предполагается: тестирование знаний по своему предмету, решение педагогического кейса, анализ работы педагога на практике, анализ индивидуальных достижений педагога.

    Новая аттестация учителей с 2021 года

    Приложение к заявлению на аттестацию учителя логопеда таблица 2021 год

    Реформирование системы образования РФ продолжается и в 2021 году учителей ждет совершенно новая форма аттестации и повышения квалификации, а также запуск НСУР (национальной системы учительского роста).

    Важно! Внедрение разработанных инноваций начнут с 1 сентября 2021 года.

    Ранее в Минобрнауки заявляли, что уже в 2020-2021 учебном году аттестация педагогических работников будет проходить по новым правилам, но в связи с длительным дистанционным обучением и предстоящей работой в условиях пандемии COVID-19 было решено перенести старт реформы на 2021-2022 учебный год.

    Нсур (национальная система учительского роста)

    В рамках выполнения поручения Владимира Путина, данного 23.12.15 на заседании Горсовета, действующий сегодня национальный стандарт «Педагог» будет реформирован. Разработка НСУР практически завершена, и проект находится на пороге практической апробации.

    Цель реформы – повышение качества работы учителя, а также уровня ответственности педагогического работника за результаты труда.

    Среди основных нововведений:

    • реформирование профессионального стандарта;
    • переход от аттестации, как формы контроля, к аттестации, стимулирующей развитие педагогов;
    • изменение  системы классификации педагогических должностей (введение позиций старший и ведущий учитель);
    • утверждение единых правил, по которым уже с 2021 году будет проходить новая аттестация учителей и воспитателей;
    • разработка единых ЕФОМ (единых федеральных оценочных материалов).

    Таким образом, реформированный профстандарт и новая форма аттестации учителей должна подтолкнуть педагогов уже в 2021 году к личностному и профессиональному росту. При этом считается, что траектории своего развития учителя будут строить с учетом инновационных технологий, достижений науки и передового педагогического опыта.

    Приказом Минобрнауки РФ была закреплена такая дорожная карта реформы:

    Мероприятия

    Период
    Апробация новой системыянварь 2020 – июнь 2020
    Подведение итоговиюнь 2020 – ноябрь 2020
    Разработка базы компетенций учителей

    июнь 2020 – ноябрь 2020

    Но, из-за коронавируса сроки существенно сдвигаются и нововведения станут обязательными для всех педагогов только с 2021 года.

    Новое в аттестации

    Нововведениями учителей уже не испугать, ведь образовательные программы и методики меняются довольно часто и с опытом приходит навык быстро адоптироваться к любым новым стандартам и требованиям. Тем не менее, предстоящая новая аттестация учителей вызывает беспокойство в кругах педагогов, которым предстоит подтверждать или повышать категорию в 2021 году.

    Ранее стандарт устанавливал только 2 вида аттестации:

    • обязательная – на соответствие занимаемой должности (подтверждение категории присвоенной ранее),
    • по желанию – на повышение квалификационной категории.

    Для прохождения аттестации педагогам необходимо было собирать внушительное портфолио с отчетами, достижениями учеников, наградами, благодарностями и иными поощрениями.

    С 2021 года согласно НСУР аттестация учителей будет проходить иначе. Первый свой профессиональный экзамен «вход в профессию» молодому педагогу предстоит сдавать не через 2 года как ранее, а сразу по приходу на рабочее место.

    Такое же испытание ждет и опытных коллег после более чем 5-летнего перерыва в стаже или претендентов на должность без педагогического образования (например, желающих преподавать экономистов, юристов, программистов и т.д.

    )

    Первая полномасштабная аттестация ждет учителя через 3 года после начала профессиональной деятельности. Оценивать эффективность и динамику развития будут по 4 критериям, за которые можно набрать максимум 100 баллов:

    КритерийМаксимальный балл
    1Квалификация педагога60
    2Успешность учащихся20
    3Индивидуальные достижения15
    4Условия профессиональной деятельности

    5

    Квалификацию педагогов будут оценивать по трем блокам:

    1. Письменная работа, которая будет объединять в себе вопросы по предмету, методике и практической педагогике.
    2. Оценка профессиональной деятельности на основе ЕФОМ.
    3. Решение педагогического кейса (на ПК) – моделирование сложных ситуаций, возникающих в реальной школьной практике.

    По новым нормам аттестационная комиссия будет учитывать не только мнение выпускников, но и отзывы учащихся, с которыми педагог работает в данный момент.

    Общая схема, согласно которой будет организована новая аттестация педагогических работников в 2021 году, будет следующей.

    Важно! На данный момент неизвестно, каким будет минимальный проходной балл и что ждет педагогов, которые не смогут его преодолеть в рамках обязательных этапов НСУР

    Учителя против НСУР

    Хотя новая аттестация педагогов заработает только с 2021 года, даже презентация проекта вызвала бурю недовольства в учительском сообществе. Еще больше нареканий на грядущие нововведения появились у педагогов после апробации, в которой приняли участие 104 образовательных учреждения из 19 регионов РФ.

    Среди основных проблем:

    • слишком сложные вопросы тестовой части (почти 50% учителей математики не справились с заданиями);
    • отсутствие материалов для предварительной подготовки;
    • требования к наличию обязательной видео записи урока, что требует наличия дорогостоящего оснащения.

    Педагоги считают, что новая аттестация учителей, стартующая в 2021 году, станет еще одной бюрократической стеной, препятствующей нормальному процессу обучения. К неимоверному количеству отчетов добавится необходимость дополнительной подготовки к  прохождению тестирования, ведь ЕФОМ проверяет не столько практические навыки учителя, сколько знание стандартов, норм ФГОС, сложных задач ГИА.

    Единственная уступка от Минпросвещения, на которую могут рассчитывать педагоги – это отмена нормы про обязательность видеозаписи. Вместо 45-минутного ролика разрешено предоставлять фрагменты длительностью 10-15 минут.

    Не исключено, что и эту норму уберут в окончательной редакции, ведь каждый педагог отлично знает – оценить качество преподавания и уровень учеников по хорошо поставленным спектаклям, от которых, к сожалению, так и не отказались в нашей школьной реальности, просто невозможно.

    О правах человека
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: