Люкс в поезде фото ржд внутри

Содержание
  1. Уровень комфортабельности: вагон-люкс РЖД
  2. Купе вагона-люкс
  3. Питание для пассажиров вагонов-люкс
  4. Уровень дополнительного комфорта
  5. Путешествовать с комфортом
  6. Заплатил 6429 рублей за 4 часа в люксе с душем испанского поезда «Стриж». Показываю вагон изнутри
  7. Петербург – Москва за четыре часа ночью
  8. Премиальный «Стриж»
  9. Купе по-испански
  10. Дорогой чай из бумажного стаканчика
  11. Прощай, Курский вокзал! И о цене
  12. ✈ Обзор пассажирских вагонов класса «люкс»: вишенка на торте РЖД
  13. Технические характеристики купе
  14. Микроклимат, санузлы
  15. Организация питания пассажиров
  16. Дополнительные удобства
  17. Покупка билетов, размещение в купе
  18. Когда он тронется, вы закачаетесь: люкс и мягкий вагоны в российских поездах
  19. Люксовые особенности вагона
  20. Сколько стоит проезд в люксе?
  21. Мягко стелет, удобно спать
  22. Орел для звезды
  23. Спальный шик
  24. Красиво жить не запретишь
  25. Вагоны класса «Люкс», «МИКСТ», RIC от РЖД: 35 фото. Двухэтажные вагоны
  26. Вагон класса «Люкс»
  27. Вагон «МИКСТ»
  28. Вагон RIC
  29. Двухэтажный вагон
  30. Поддержать нас ссылкой:
  31. Вагон люкс РЖД: фото внутри
  32. Как выглядит вагон люкс внутри?
  33. Что включено в состав вагона люкс?
  34. Виды вагонов люкс
  35. Где есть вагоны люкс?
  36. : как выглядит вагон люкс РЖД внутри?

Уровень комфортабельности: вагон-люкс РЖД

Люкс в поезде фото ржд внутри

В последние годы в дополнение к уже известным типам вагонов (плацкарт, сидячий, купейный, СВ, мягкий) добавился еще один – люкс. Это наивысший уровень комфортабельности. Вагон-люкс РЖД – это все, что только может пожелать пассажир в пути. Этот подвижной состав предполагает VIP-обслуживание.

Пока еще немногие знают, что прячется под термином «вагон-люкс РЖД». Что это такое, попробуем понять. Сами вагоны квалифицируются, как мягкие, но имеют иное обустройство, нежели те, которые известны россиянам с советских времен. В них расположено от 4 до 6 купе.

Соответственно обозначаются классы обслуживания: 4-купейный – 1А, 5-купейный – 1И, 6-купейный – 1М. Иначе данные подвижные составы называются вагонами повышенной комфортности.

Там комфорт сформирован по принципу «все включено», то есть в стоимость билета входят проезд до станции назначения, питание, различные удобства и прочие блага.

Купе вагона-люкс

В каждом купе вагона-люкс есть туалетная комната, которая оборудована всем необходимым. В ней есть биотуалет, которым можно пользоваться даже во время стоянок, умывальник, душ и «теплый пол». Жилое пространство купе оборудовано индивидуальной системой кондиционирования (с возможностью обогрева помещения), есть радио, телевизор и проигрыватель DVD.

Вагон-люкс в поезде фирменном оборудуется индивидуальными сейфами для хранения ценных вещей. Пассажир может вызывать проводника специальным звонком. В каждом купе два спальных места, одно из которых (шириной 1,2 метра) превращается в диван. Второе место шириной 0,9 метра – это традиционная «вторая полка».

В 4-купейных вагонах есть салон–бар, в котором можно выпить чай, кофе, прохладительные и алкогольные напитки.

Питание для пассажиров вагонов-люкс

В стоимость билета входит питание в пути. В меню не менее пяти наименований различных блюд, которые будут приготовлены шеф-поваром вагона-ресторана. Блюда довольно разнообразны.

Это могут быть борщ или окрошка, эскалоп из свинины или блинчики с клубничным джемом, запеканка или пельмени – выбор предоставлен пассажиру. Если поезд следует несколько суток – меню каждый день обновляется.

Качество продуктов на высоте: минеральная вода в стеклянных бутылках, соки натуральные, алкогольные напитки только премиального качества. Стол сервируется льняными салфетками, мельхиоровыми столовыми приборами, фирменной посудой.

Уровень дополнительного комфорта

Вагон-люкс РЖД убирается постоянно, но, конечно, не в ущерб удобству и спокойствию пассажиров. В таких вагонах работают более опытные проводники, прошедшие дополнительное обучение для сопровождения VIP-пассажиров.

Клиентам предоставляется полный гигиенический набор: махровые халаты, тапочки, полотенца, салфетки, ватные палочки и диски, зубной и бритвенный наборы, мыло, шампунь, шапочка для душа, то есть все, что может понадобиться для гигиены тела. В вагонах с 4 купе, вместо обычного душа, оборудованы душевые кабины. Пассажирам предлагается свежая пресса.

Вагоны проектировали известные дизайнеры, так что интерьер помещений весьма импозантен. Пассажирами сразу же был оценен по достоинству вагон-люкс РЖД. Фото свидетельствуют о его комфортабельности и дизайнерских изысках.

В вагон-люкс РЖД билеты приобретаются по несколько иным условиям, нежели в другие. Во-первых, купе в нем продается целиком на одно имя. Таким образом, совершенно исключена возможность случайных попутчиков в дороге. Но, хотя билет приобретает один человек, ехать в купе можно и вдвоем. Второй человек не имеет проездных документов.

Также в купе может ехать ребенок. В поездах внутригосударственного сообщения – до 10 лет, а, например, в Хельсинки – до 6 лет. В направлении Берлина, Парижа или Ниццы можно выкупить купе целиком, а можно приобрести только место в нем. Если в купе едут двое взрослых, то возможен бесплатный проезд одного ребенка в возрасте до 12 лет.

Если же в купе едет один взрослый, то можно взять с собой в дорогу двух детей, тоже до 12 лет. При провозе детей купе выкупается полностью, билет оформляется на одного человека, с указанием фамилии и сведений об удостоверяющих личность документах.

Если в купе едут трое взрослых, рацион питания третьего пассажира оплачивается дополнительно в соответствии с тарифами вагона-ресторана.

Путешествовать с комфортом

Вагон-люкс РЖД пользуется большой популярностью. С момента его появления пассажирооборот в вагонах плацкартных уменьшился до 2%, в то время как в более комфортабельном подвижном составе увеличился почти на 5%.

Вагоны повышенной комфортности в первую очередь разработаны для включения в состав фирменных и туристических поездов. В них оборудована напорная система холодного и горячего водоснабжения. Постоянно возобновляемый запас воды – более 1000 литров. Система отопления комбинированная: от грелки на жидком топливе и от ТЭНов.

Вентиляция принудительного типа. Вагон-люкс полностью автономен и может не пополнять запасы в течение 10 суток.

Заплатил 6429 рублей за 4 часа в люксе с душем испанского поезда «Стриж». Показываю вагон изнутри

Люкс в поезде фото ржд внутри

Недавно на просторах РЖД появился новый скоростной поезд Петербург – Самара. Он обслуживается испанскими Talgo 250 – поездами, которые у нас называются «Стриж». В составе поезда – самые разные классы обслуживания, включая одноместные люксы с душем и туалетом. Именно о поездке в таком вагоне я и расскажу.

Петербург – Москва за четыре часа ночью

Поезд №713/714 ходит из Петербурга в Самару через день. Время в пути – 19 часов. Он проходит через Москву, Владимир, Нижний Новгород, Саранск и другие крупные станции.

От Петербурга до Москвы поезд идет 4 часа 24 минуты, то есть это самый быстрый ночной поезд на этом направлении.

Ради того, чтобы его пропускать, переделали расписание всем остальным ночным поездам, включая легендарную «Красную стрелу», которая до этого ходила без остановок, а теперь вынуждена останавливаться и пропускать «Стриж».

Чтобы попасть на поезд на Ладожском вокзале, нужно спуститься на лифте из здания вокзала. Естественно, когда до отправления остается минут 15-20, начинается ажиотаж, и люди плотно набиваются в лифт, что, наверное, не очень хорошо в нынешние вирусные времена.

В поезде 18 пассажирских и два служебных вагона по концам. Служебные вагоны имеют кабину, поезд может работать по системе push-pull, то есть ехать назад без перецепки локомотива. Правда, на маршрутах, где эксплуатируется «Стриж» в России, это особо не нужно. Если только при маневрах.

Особенностью поезда «Стриж» является то, что он может останавливаться только у низкой платформы. Для него на Ладожском вокзале Петербурга специально построили деревянную платформу.

Премиальный «Стриж»

У РЖД есть семь «Стрижей», но они отличаются по компоновке. В четырех поездах преобладают сидячие вагоны. Такие «Стрижи» ходят из Москвы в Нижний Новгород.

Еще три поезда имеют премиальную компоновку, то есть в основном спальные вагоны. Изначально они ходили из Москвы в Берлин, но после закрытия границ их и запустили по маршруту Петербург – Самара.

Среди пассажирских вагонов – два сидячих, шесть купе, восемь СВ и люксов и два вагона-ресторана. В люксах обязательно выкупается купе целиком, в нем можно ехать или в одиночку, или с попутчиком.

Вагоны у «Стрижа» короче, чем у обычных российских поездов дальнего следования – 13,3 метра. В моем вагоне было пять купе.

На дверях – названия городов, где останавливался поезд при следовании из Москвы в Берлин. Мне достался Франкфурт. Открывается купе перфорированной ключ-картой.

В конце вагона установлен кулер с холодной и горячей водой.

Купе по-испански

Во время посадки купе имеет сидячую модификацию. В моем случае кресла были ориентированы против хода поезда, в соседнем купе – по ходу. Это никак нельзя предугадать на этапе покупки билета.

Непосредственно купе состоит из двух частей – самого помещения, где можно ехать сидя или лежа, и хорошо оборудованного санузла, который находится за дверью. Там есть раковина с холодной и горячей водой, унитаз и душ.

В набор белья включено большое полотенце, а в гигиеническом наборе, который входит в стоимость проезда, есть гель для душа, шампунь и две пары тапок.

В самом купе внизу есть стационарный столик, который достается пассажиру кресла у окна. Посидеть вдвоем возле этого стола не получится.

По желанию можно достать и установить дополнительные столики для приема пищи.

В купе есть одна розетка, она расположена внизу. Поезда производились восемь лет назад, и тогда казалось, что этого более чем достаточно. USB-разъемы для зарядки гаджетов отсутствуют. Зато есть сейф для ценных вещей.

К поездному wi-fi я подключился быстро и просто и с ноутбука, и со смартфона. Интернет был устойчивым почти на всем протяжении пути.

В купе сделана индивидуальная регулировка климата. За это я особенно люблю импортные вагоны.

На климат не могут повлиять проводники, которые очень любят в отечественных вагонах отключать внешний приток воздуха, потому что «холодно», «едут мамы с детьми», «вентиляция закрыта на зиму» и т.д.

В «Стриже» регулятор климата имеет три положения. Во всех трех работает приток воздуха, но разной температуры. Даже если выставить его на минимум, в купе все равно будет комфортно.

Верхняя и нижняя полки – откидные. Если едешь один, то удобнее разложить верхнюю полку, а внизу оставить кресла, в которых можно посидеть.

Чтобы забраться наверх, есть выдвижная лестница. Механизм расположен так, чтобы им было удобно пользоваться, в том числе находясь на верхней полке.

Если разложить нижнюю полку, места для багажа под ней не остается, оно будет занято сложенными креслами.

Чемоданы можно убрать наверх, там есть специальная ниша для багажа (там же хранятся дополнительные столики).

Из-за слишком низкого расположения нижней полки и не очень высокого верхней наверху даже комфортнее ехать. В СВ «Стрижа» не делают скидку для пассажиров верхних полок.

В купе есть несколько источников освещения: яркий общий свет, индивидуальные светильники, расположенные в изголовьях верхней и нижней полки, а также тусклый ночник. Отдельно включается и выключается освещение в санузле.

На противоположной от кресел и полок стене расположен телевизор, который удобно смотреть вне зависимости оттого, сидя или лежа вы едете.

В «памяти» телевизора есть несколько фильмов и ролик с обращением к пассажирам руководителя Talgo, который рассказывает, как для них почетно, что в России есть маршрут почти на 2000 км на их поездах.

Звук воспроизводится только через наушники, разъемы расположены и в изголовье лежачих мест, и возле кресел. Это очень правильное решение. К сожалению, в вагонах российского производства телевизоры имеют динамики, и в случае, если кто-то решает смотреть фильмы, а другим это не нужно, возникают конфликтные ситуации.

Дорогой чай из бумажного стаканчика

Мой поезд отправился из Петербурга в 00:45. Спустя несколько минут в купе заглянул проводник и рассказал, как пользоваться вагонным оборудованием. Я спросил у проводника, где он едет в поезде. Оказывается, специального места нет, и он может находиться где угодно в составе. Он обещал приходить, если нажать на специальную кнопку.

На столе находился прейскурант с ценами на чайную продукцию. Я попросил проводника сделать мне зеленый чай. Через 15 минут в дверь постучал другой мужчина. Он принес бумажный стакан с кипятком и чайный пакетик, попросив 80 рублей. Я спросил, почему цена отличается от указанных в прейскуранте 60 рублей.

«Это если у проводника брать, то 60, а я из вагона-ресторана принес», – сказал официант.

«Но я просил у проводника», – сказал я.

«А он передал мне», – объяснил мужчина. Спорить из-за 20 рублей мне не хотелось. Оплатить заказ можно было картой, что я и сделал.

В процессе поездки я решил протестировать, как работает внутренний портал «Попутчик». Часа за два до прибытия я заказал через него какую-то безделушку – то ли магнит, то ли брелок. Но мне ничего не принесли. Надо сказать, что в «Сапсане» эта система работает гораздо четче. Там, если делаешь заказ, буквально в течение 15 минут приходит сотрудник с нужным товаром.

«Стриж» на участке от Петербурга до Арзамаса идет под российским (с частью французских решений) электровозом ЭП20. Скорость до 200 км/ч совсем не ощущается, хоть я и ехал в предпоследнем вагоне. Я даже думал, что что-то случилось, и мы едем медленнее, чем должны.

Поезд имеет очень хорошую заполняемость на всем маршруте. При покупке билета из Петербурга я забрал последние места. В Москве, по моим оценкам, вышло процентов 20 пассажиров. На их место тут же сели другие люди, в том числе в мое купе.

Когда происходит уборка и замена белья, я не знаю. Видимо, после отправления поезда с промежуточной станции, уже с новыми пассажирами. У меня белье никто не собирал, в купе никто не убирался. Я был аккуратен, но предполагаю, что после некоторых пассажиров нужно и в душе-туалете тщательно помыть, и мусор из купе вынести.

В Москву поезд прибыл в 05:09 к низкой платформе Курского вокзала.

Я был приятно удивлен открытым воротам, через которые можно было выйти в город, минуя вокзал и тоннели с досмотровыми рамками.

Прощай, Курский вокзал! И о цене

Поезд «Стриж» из Петербурга в Самару ходит через день. Раз в четыре дня он ходит тем же расписанием только до Москвы. В обратную сторону на участке Москва – Петербург поезд имеет вечернее расписание (14:58 – 19:24).

С 15 марта 2021 года «Стриж» изменит расписание и перестанет проходить через Курский вокзал, его отправят на новый вокзал Черкизово (у станции МЦК «Локомотив»). Время в пути увеличится с нынешних 4:24 до 5:14. Однако на других участках до Самары поезд будет ускорен, так что общее время в пути сократится.

«Стриж», который ходит по укороченному маршруту из Петербурга в Москву и обратно, будет прибывать на Киевский вокзал. Причем по направлению Москва – Петербург поезд будет замедлен в два раза, а номер поезда изменят со скоростного 711 на скорый 111. С Киевского вокзала Москвы поезд будет отправляться в 00:56, прибывать в Петербург в 10:35.

Теперь о грустном. О цене. Билет мне обошелся в 6429 рублей. В стоимость проезда не входит питание, потому что по ночам закрыт вагон-ресторан. Как Вы считаете, оправдана ли такая цена?

✈ Обзор пассажирских вагонов класса «люкс»: вишенка на торте РЖД

Люкс в поезде фото ржд внутри
09.11.2019, 14:50

Елена Чашкина

26888 Не так давно ОАО «РЖД» включило в состав своих туристических и экскурсионных поездов вагоны класса «люкс» с VIP-обслуживанием по системе «всё включено» (all inclusive), которые являются воплощением наивысшего уровня комфорта для пассажиров. При покупке билетов в такие вагоны пассажир оплачивает не только койко-место, но и качественный сервис. Мы расскажем о том, что подразумевает этот самый сервис и какие дополнительные услуги входят в стоимость «люксовых» билетов.

atorus.ru

Технические характеристики купе

Существует несколько видов люксовых вагонов, для которых предусмотрены следующие буквенно-цифровые обозначения:

  • 1А — 4 купе в вагоне;
  • 1И — 5 купе в вагоне;
  • 1М — 6 купе в вагоне.

В вагонах 1А есть небольшой бар, в котором пассажиры могут перекусить, выпить горячий кофе, чай, побаловать себя коктейлями и алкогольными напитками.

rzd.ru

Люксовые купе 1М больше обычных в 1,5 раза, а купе 1А в 2 раза. Все они двухместные, состоят из спальни-гостиной и санузла. В гостиной предусмотрено два спальных места. Нижний диван с мягкой спинкой при желании раскладывается в широкую кровать, на которой можно хорошо выспаться во время путешествия. Для удобства пассажиров в купе имеется откидной столик, мягкое кресло, персональные сейфы для хранения ценных вещей, радио, телевизор, DVD-проигрыватель и кнопка вызова проводника.

twimg.com

Микроклимат, санузлы

Вагоны класса люкс оснащены напорной системой холодного и горячего водоснабжения. Запас воды в каждом вагоне составляет 1 тыс. литров и постоянно пополняется.

Система отопления комбинированная, состоит из водонагревателей и топлива. Вентиляция организована по принудительному принципу.

Люксовые вагоны полностью автономны и могут функционировать без пополнения запасов в течение 10 суток.

raduga-textilja.ru

Что касается санузлов, то они оснащены биотуалетами, которые можно использовать даже во время стоянок. В распоряжении пассажиров всегда есть туалетная бумага, освежитель воздуха, жидкое мыло и бумажные полотенца. Кроме биотуалета в санузле имеется умывальник и удобный душ. Приятным бонусом является тёплый пол, на котором приятно стоять после водных процедур.

rzd.ru

Организация питания пассажиров

Пассажирам люксовых вагонов не нужно брать с собой в дорогу курочку, колбасу и варёные яйца, так как в стоимость их билетов входит горячее питание.

Каждый приём пищи состоит из нескольких блюд, приготовленных поварами-профессионалами прямо на борту поезда. В меню входят горячие и холодные супы, вторые блюда, десерты и напитки.

Пассажирам могут предложить на выбор борщ, окрошку, блинчики с джемом, сочный эскалоп, курочку с картошкой и другие блюда.

postel-deluxe.ru

Во время продолжительных поездок меню ежедневно обновляется. При этом блюда готовят из продуктов высокого качества, минеральную воду подают в стеклянной таре, соки предлагают только натуральные, а спиртные напитки премиального класса. Для сервировки стола используют льняные салфетки и мельхиоровые приборы. Вся посуда имеет фирменные знаки РЖД.

fishki.net

Дополнительные удобства

Прежде, чем отправиться в путь, пассажиры прибывают на железнодорожный вокзал. Те, кто купил билеты в люксовые вагоны, могут пользоваться услугами залов ожидания повышенной комфортности.

От стандартных залов они отличаются, как минимум, приятным интерьером, мягкими диванчиками и наличием собственного кафе с широким ассортиментом блюд и напитков.

Посмотрите, как выглядит интерьер зала ожидания повышенной комфортности на Казанском вокзале Москвы. Настоящий шедевр, не правда ли?

livejournal.com

На борту поезда каждый пассажир получит дорожный набор, в который входят халат, одноразовые тапочки, полотенце и гигиенические принадлежности: зубная паста, щётка, расчёска, крем для обуви и другие «полезности». Во время путешествия в купе будут ежедневно доставлять свежие газеты и журналы.

irecommend.ru

В отличие от обычных пассажирских вагонов, «люксовые» радуют идеальной чистотой и вышколенным персоналом. Прежде, чем поступить на службу в такой вагон, проводники обучаются на курсах по работе с VIP-клиентами, по окончании которых они точно знают, как нужно выполнять свои прямые обязанности, не напрягая при этом пассажиров.

fishki.net

Покупка билетов, размещение в купе

В вагоне класса «люкс» у вас не будет случайных попутчиков и храпящих соседей, так как купе выкупается полностью, а не по койко-местам. При этом купе оформляется на одно лицо, фамилия и паспортные данные которого указываются в билете. Путешественник может ехать в купе один или взять с собой попутчика, а также одного или двух детей не старше 10 лет.

pinimg.com

Таким образом, люксовые вагоны — это наивысшая форма эволюции вагонов ОАО «РЖД», которая предполагает самый высокий уровень комфорта и качественное обслуживание пассажиров. Здесь есть всё необходимое для того, чтобы путешественнику было уютно, и он остался доволен поездкой. Билеты в вагоны люкс дороже обычных, но они того стоят.

Когда он тронется, вы закачаетесь: люкс и мягкий вагоны в российских поездах

Люкс в поезде фото ржд внутри

  • 25 Апреля, 2019
  • Советы туристу
  • Алла Константинова

Первые мягкие вагоны были построены в Петербурге на заводе имени И. Е. Егорова в 1955-1957 годах.

Партия этих составов отличалась от остальных двухместными купе, которые были оборудованы кондиционерами с охлаждением воздуха, энергоснабжение обеспечивал генератор, расположенный под днищем.

А как обустроены современные комфортабельные вагоны в поездах, курсирующих по просторам России?

Люксовые особенности вагона

Существует несколько видов вагонов премиум-класса, они отличаются по количеству расположенных в них купе и могут включать их от четырех до шести. При этом все они двухместные.

Купе вагона люкс обычно состоит из двух помещений: гостиной (она же спальня) и туалетной комнаты. По площади они в полтора-два раза больше обычного.

Если вам посчастливится прокатиться в таком вагоне, то можно получить дополнительное удовольствие, воспользовавшись услугами комфортного салона-бара.

Все купе вагона люкс оборудованы по следующим стандартам:

  • ширина нижнего дивана-кровати в разложенном виде — 110-120 см;
  • в наличии одно верхнее место с полкой шире, чем в обычном вагоне;
  • в комплекте мебели обычно кресло, вещевой шкаф, журнальный столик;
  • собственный санузел оборудован душем, биотуалетом и раковиной;
  • есть телевизор, DVD-плеер, кондиционер, сейф со своей картой доступа (не во всех люксах);
  • набор качественного постельного белья, тапочки, халат для душа, фирменные туалетные принадлежности.

Как правило, в стоимость билета на проезд в вагоне класса люкс включено горячее питание пассажиров (для этого на билетах стоит специальная отметка — вилка, ложка и тарелка).

Сколько стоит проезд в люксе?

Пассажир, собравшийся в путь этим классом, должен помнить, что купить билеты можно только на все купе целиком, это и есть стоимость реализации билетов.

В люксы не подсаживают попутчиков, но можно ехать как в одиночестве, так и вдвоем. За дополнительную плату пассажир может оформить путешествие и для своих детей. При перемещении внутри страны дети до 5 лет, иногда и до 10 лет, путешествуют бесплатно независимо от количества взрослых. Бесплатный билет предоставляется только одному ребенку.

Для взимания оплаты за проезд в вагонах класса люкс применяются тарифы “Взрослый” и “Семейный”, со скидками и предоставлением льгот.

Так, например, при оформлении билета с направлением “туда-обратно” предоставляется скидка 30 % от стоимости проезда “обратно” на момент оформления проездного документа. Скидка предоставляется без учета стоимости питания и постельного белья.

Мягко стелет, удобно спать

В мягком вагоне, так же оборудовано от 4 до 6 купе. Планировка их может достаточно сильно отличаться от люкса. По сути, мягкий вагон в большинстве поездов — это четырехзвездочный отель на колесах. Оборудован удобной и красивой мебелью, телевизором, баром, сейфом, кондиционером, туалетной комнатой и принадлежностями личной гигиены.

Вход — по электронной карточке, есть кнопка вызова проводника, который окажет помощь пассажиру по первому требованию: поможет разобраться с электронным оборудованием, пригласит официанта и прочее.

Соответственно цена на проезд в мягком вагоне превышает покупку авиабилета.

Конечно, стоимость проездного билета зависит от дальности поездки, маршрута и хозяйственной принадлежности поезда.

Орел для звезды

На сегодня самый роскошный и дорогостоящий проезд — “Золотой орел”, идущий по маршруту Москва—Владивосток, преодолевая расстояние в 10 000 км.

В этом поезде для пассажиров особого вагона проведут экскурсии во время остановок в исторических местах, предложат массаж, парикмахерские услуги, занятия спортом, окажут медицинскую помощь.

В мягких вагонах дорогое и стильное убранство:

  • диван при желании превращается в роскошную двуспальную кровать;
  • пол с подогревом;
  • есть интернет, телевизор, сейф с личным доступом;
  • отделка эксклюзивными и экологически чистыми материалами.

Сказочный поезд принадлежит республике Коми, он обошелся казне в 300 миллионов рублей, на содержание его ежегодно тратится 11 миллионов.

Данный мягкий вагон способен вместить восемь человек и может быть сдан в аренду в полной комплектации. Стоимость — от 52 тыс. рублей на одного.

Заказывать аренду для путешествия или деловой поездки надо заранее, не в кассах вокзала, а непосредственно в управлении дороги, оговаривая маршрут и количество пассажиров, так как окончательная стоимость будет зависеть о того, какова будет конечная длина разработанного маршрута.

Спальный шик

Люксовый спальный вагон обозначается литерой “СВ”. В нем оборудовано от 8 до 10 двухместных купе. Оба спальных места расположены внизу.

Вагон люкс значительно комфортнее обычного купейного вагона, так как рассчитан на двоих и в нем нет неудобных верхних полок.

Уровень обслуживания в СВ тоже выше, чем в обычном, а помещение оборудовано кондиционером, кнопкой вызова проводника, иногда установлен телевизор. Качество еды, белья и обслуживания будет напрямую зависеть от компании перевозчика.

СВ принято считать удобным для небольшой семьи или романтического свадебного путешествия. В подобное купе можно купить и один билет, в этом случае лучше выбирать купе мужское или женское.

Цены в спальный люкс также сравнимы с авиабилетом, но зато комфортное путешествие обеспечено.

Красиво жить не запретишь

Этим летом пассажирская Самарская железнодорожная компания приобрела вагон для бизнес-поездок и пассажиров, желающих потратиться на путешествие под стук колес.

На фото — мягкий вагон в поезде поволжского направления — пока единственный в России. Он числится на балансе Куйбышевской железной дороги.

Его также можно арендовать для путешествий или деловых поездок по стране независимо от направления, прицепив к нужному составу.

Вагон вмещает до восьми человек. Есть специальное оборудованное купе с роскошной комнатой отдыха для главного пассажира, удобные помещения для персонала или сопровождающих лиц, кухня-купе для личного повара.

Тот, кто арендует вагон, может с пользой и комфортом провести время: заключить уникальный контракт и одновременно под стук колес восхититься просторами страны.

Вагоны класса «Люкс», «МИКСТ», RIC от РЖД: 35 фото. Двухэтажные вагоны

Люкс в поезде фото ржд внутри

В путешествие на поезде

Во время путешествия на поезде по одной из азиатских стран мне однажды чуть не пришлось расстаться с жизнью.

Распахнув дверь в туалет, я едва удержал равновесие – в помещении не было пола! Точнее, он был, но в очень ограниченном количестве, поскольку вместо унитаза в полу красовалась огромная дыра, в которой были видны пролетающие с бешеной скоростью шпалы. Случись это вечером (а в вагоне не было электричества), беды не миновать.

В советские времена бывало приходилось спать в вагоне при такой температуре, что волосы примерзали к стенке.

А сколько мучений доставляли пассажирам туалеты, которые надолго закрывали в санитарной зоне и во время стоянки поезда.

А ранние побудки, когда проводник силой заставлял собрать и сдать постельное белье? Да и времена, когда опоздание поезда считалось нормой, а не исключением еще у многих на памяти. К счастью, жизнь меняется в лучшую сторону!

Сейчас путешествие на поезде по комфорту нередко сравнимо с полетом на авиалайнере, а внешний вид, дружелюбие и уровень сервиса проводников не уступает бортпроводникам авиакомпаний.

Изрядную порцию счастья пассажирам добавило появление биотуалетов.

Но и это не предел! Федеральная пассажирская компания (ФПК) приобрела вагоны нового поколения, и теперь на поезде можно не только с легкостью совершить путешествие из Петербурга во Владивосток, но и решиться на железнодорожную кругосветку.

Вагон класса «Люкс»

Вагон класса «Люкс»

Вагон класса «Люкс»

Вагоны класса «Люкс» представлены несколькими видами — с шестью купе в вагоне, с пятью и четырьмя. В купе имеется два спальных места — диван, который трансформируется в кровать шириной 120 см, и верхняя полка шириной 85 см. В купе есть также кресло и откидной столик.

Вагон класса «Люкс»

Подняться на вторую полку можно с помощью надежной устойчивой лестницы.

Вагон класса «Люкс»

Над диваном устроена полка и два шкафчика для мелких вещей, а также регулятор громкости звука радио и индивидуальный светильник, который позволяет получить узконаправленный луч света, чтобы не мешать соседу по купе. Поскольку имеются розетки на 220 В, всегда есть возможность включить компьютер или зарядить аккумулятор телефона.

Вагон класса «Люкс»

Купе оборудовано радио, телевизором, DVD-проигрывателем и индивидуальной системой кондиционирования.

Вагон класса «Люкс»

При посадке пассажирам презентуют вазу с фруктами и минеральную воду.

Вагон класса «Люкс»

В каждом купе – индивидуальный санузел с умывальником, вакуумным туалетом и душем (в вагоне с четырьмя купе – душевой кабиной). Благодаря этому поезд превращается в полноценный пятизвездочный отель на колесах.

Вагон класса «Люкс»

В вагонах, в которых расположено четыре купе, оборудован салон-бар со столиком на двоих. Здесь можно заказать алкогольные напитки, чай, кофе, закуски.

Вагон класса «Люкс»

Рабочее место проводника оборудовано самой современной бытовой техникой, включая микроволновую печь, холодильник и кофе-машину.

Вагоны подобного класса используются, например, в составах поездов Москва-Ницца и Москва-Париж.

Вагон «МИКСТ»

Вагон «МИКСТ»

Нетрудно догадаться, что МИКСТ – это вагон с местами смешанного типа, включающий Люкс и СB. Если в «люксе» от 8 до 12 мест, то в МИКСТе 16 мест. Ушли в прошлое громоздкие двери, открываемые вручную. Им на смену пришли автоматические – нажал кнопочку, и они гостеприимно отъехали в сторону.

Вагон «МИКСТ»

Начинка купе по комфорту почти не отличается от классического «люкса». На окнах может не быть роскошных штор, зато есть плотные жалюзи. Может отличаться обивка диванов и кресел.

Вагон «МИКСТ»

Купе оборудовано телевизором с пультом и радио.

Вагон «МИКСТ»

На ночь столик сдвигается в сторону кресла, что позволяет увеличить ширину дивана.

Вагон «МИКСТ»

Имеются розетки на 220 В.

Вагон «МИКСТ»

На выбор предлагают несколько каналов – это могут быть фильмы, мультфильмы, музыкальные программы.

Вагон «МИКСТ»

В купе есть вместительный платяной шкаф с сейфом!

Вагон «МИКСТ»

Большим удобством является системы блокировки двери при помощи электронного ключа в виде пластиковой карты. Теперь спокойно можно закрыть купе и отправиться в вагон-ресторан или на прогулку на перрон во время стоянки.

Вагон «МИКСТ»

Купе оборудовано регулятором температуры воздуха, кнопкой вызова проводника, выключателем света и кнопкой аварийного открывания двери.

Вагон «МИКСТ»

Очень удобен светильник с направленным лучом света.

Вагон «МИКСТ»

В купе имеется санузел с индивидуальным туалетом.

Вагон «МИКСТ»

Есть также умывальник, большое зеркало и душ.

Вагон RIC

Вагон RIC

Данные вагоны производятся Тверским вагоностроительным заводом совместно с концерном «Сименс АГ».

Основные отличия новых вагонов от существующих спальных вагонов габарита RIC:— в них использована традиционная четырехместная компоновка купе вместо существующей трехместной;— один из двух туалетов вагона оборудован душевой кабиной;— двери купе оборудованы системой контроля доступа (как в гостиницах с помощью пластиковых карточками вместо ключей), глазками и предохранительными защелками с внутренней стороны, зеркалами в полный рост;— конструкция тамбура вагона обеспечивает выход на все виды платформ;

— вагон оборудован электронными табло номера вагона и маршрутными панелями.

Вагон RIC

В вагоне имеется 32 спальных места.

Вагон RIC

Купе рассчитано на четырех пассажиров. Если поднять верхние полки, возникает ощущение очень большого пространства. Под столиком имеется емкость для мусора.

Вагон RIC

Нижний диван оборудован откидным столиком, что позволяет перекусить в комфортной обстановке одновременно четырем пассажирам.

Вагон RIC

К услугам пассажиров – фарфоровая посуда.

Вагон RIC

Ступенька для подъема на верхнюю полку может быть утоплена в стену

Вагон RIC

Имеется кнопка вызова проводник, регулятор громкости радио и выключатель света.

Вагон RIC

Коридор вагона RIC

Вагон RIC

Табло над дверью сообщает не только о том, занят или свободен туалет, но и указывает станцию, к которой прибывает поезд.

В 2013 году планируется укомплектовать данными вагонами поезда сообщением Москва–Ницца, Москва–Париж, Москва–Варшава, Москва–Прага, Санкт-Петербург – Прага и Саратов–Берлин. В дальнейшем такими вагонами будут также укомплектованы поезда сообщением Москва–Будапешт и Калининград-Гдыня-Берлин.

Двухэтажный вагон

Двухэтажный вагон

Вагоны производятся ОАО «ТВЗ» совместно с «Альстом Транспорт» (Франция). Двухэтажный вагон представляет собой 2 яруса пассажирских зон. В зависимости от класса, вагоны оборудованы двухместными или четырехместными купе. Пассажировместимость купейных двухэтажных вагонов – 64 спальных места, вагона СВ – 30 мест.

Двухэтажный вагон

Коридор на втором этаже.

Двухэтажный вагон

Освещение в вагонах выполнено светодиодными светильниками, что немаловажно для энергосбережения.

Они оборудованы двумя установками кондиционирования и отопления, что позволяет постоянно поддерживать комфортный микроклимат. В вагоне установлен экологически чистый туалетный комплекс с тремя туалетными кабинами.

Двухэтажные вагоны имеют централизованное энергоснабжение от электровоза, что позволило отказаться от угольного отопления.

Двухэтажный вагон

Один из вагонов каждого поезда оборудован специальными подъемниками для посадки инвалидов-колясочников с низких платформ. Также для пассажиров с ограниченными возможностями оборудовано специальное купе и туалет.

В ноябре 2013 года будут поставлены 50 двухэтажных вагонов, в том числе 38 купейных, 4 СВ, 4 купейных штабных и 4 вагона-ресторана. Запуск в эксплуатацию планируется накануне начала Олимпийских игр 2014 года в Сочи.

Пилотным полигоном определено направление Москва–Адлер.

Кроме того, революционным поворотом на железнодорожных маршрутах на европейском направлении может стать введение поездов Talgo. Суть существующей проблемы состоит в том, что ширина колеи российских и европейских железных дорог отличается и на границе приходится МЕНЯТЬ тележки с колесными парами.

Для этого каждый вагон поднимают специальными домкратами, на что уходит много времени. Испанская компания PATENTES TALGO S.L. в 2014-2015 гг. поставит 7 двадцативагонных поездов с механизмом автоматического изменения ширины колеи с отечественного стандарта на европейский. Смена ширины будет происходить на ходу поезда.

Поддержать нас ссылкой:

комментариев 6 к статье 'На поезде с комфортом!'

Вагон люкс РЖД: фото внутри

Люкс в поезде фото ржд внутри

Если посмотреть на фото вагона люкс РЖД внутри, может показаться, что это не купе железнодорожного состава, а номер в гостинице. Не так давно пассажирам российских поездов был представлен новый современный класс вагонов, который имеет множество преимуществ по сравнению с СВ.

А ведь именно он до недавнего времени считался лучшим у ОАО «Российская железная дорога». Несомненно, вагон люкс дает возможность насладиться комфортом в дороге, поэтому ценители качества готовы переплачивать ради полноценного отдыха.

Как выглядит вагон люкс внутри?

В вагоне класса люкс предусмотрено все, что только может понадобиться пассажиру в дороге. Недаром его предпочитают политики, артисты и другие известные люди, привыкшие в роскоши и не испытывающие финансовые трудности.

Качество поездки в вагоне люкс выражается не только в оснащении купе поезда, но и обслуживании. Проводники для работы с VIP-пассажирами проходят специальную подготовку. Только получив статус «Проводник 1 класса», они могут быть допущены к обслуживанию вагона класса люкс.

Как люкс вагон РЖД выглядит внутри, можно понять по фото.

В вагоне класса люкс РЖД окон меньше, чем в других вагонах, но они значительно больше. За счет этого там светлее и уютнее. Кроме того, вагон люкс не проходной, а вход для посторонних лиц вообще запрещен. Пассажир приобретает билет на одно имя, поэтому чужих людей в купе не будет.

На заметку! Неопытный пассажир может ошибиться при покупке билета в вагон класса люкс и приобрести СВ, который также с повышенным уровнем комфорта. Чтобы этого не случилось, необходимо обратить внимание на наличии буквы «М». Если она отсутствует, то это билет в СВ.

Что включено в состав вагона люкс?

В зависимости от вида класса люкс, вагон включает в свой состав из 4, 5 или 6 купе. В качестве спальных мест представлены большой диван-кровать, а также верхняя полка. Помимо этого, присутствует откидной столик и кресло. В целом, обстановка вагона люкс сопоставима с номером в трехзвездочной гостинице.

Купе ж/д вагонов люкс оснащены:

  • видео и аудио системами;
  • доступом к беспроводному интернету;
  • телевизором с жидкокристаллическим экраном;
  • санузлом и душевой кабиной с теплым полом, в которые проведено холодное и горячее водоснабжение;
  • кондиционером;
  • радио.

При отделке использована натуральная древесина ценных пород. Интерьер выглядит богато и презентабельно, что сразу заметно на фото.

На заметку! В вагонах люкс на 4 купе предусмотрен бар.

Ежедневно пассажирам приносят свежие газеты и журналы. В стоимость билета входит питание. На завтрак и ужин подают горячие и холодные блюда. Меню достаточно разнообразно, что дает возможность подстроиться под разные вкусы пассажиров.

На заметку! В вагонах люкс разрешается перевозить домашних животных. Для них там выделено специальное место.

Виды вагонов люкс

Стоит отметить, что железнодорожные вагончики класса люкс между собой также могут различаться. Выделяют такие их виды:

  • – включает в свой состав 4 купе и бар, в каждом отсеке находится санузел, туалет, кондиционер, спальные места, телевизор, предоставлен доступ к беспроводному интернету, питание входит в стоимость билета;
  • – состоит из 5 купе, пассажирам предоставлены туалет, ванная комната со всем необходимым оснащением, кондиционер, телевизор, возможность выбора блюд;
  • – вагон на 6 купе, каждый отсек оснащен биотуалетом, умывальником и душевой кабиной, кондиционером, телевизором, есть доступ к интернету, в цену билета входит питание, различные соки и чай – без ограничений;
  • – вагоны оборудованы одноместными купе, обслуживание и оснащение аналогично предыдущим видам.

По сути, основное различие каждого вида вагона люкс от других заключается в количестве купе.

Где есть вагоны люкс?

Нетрудно догадаться, что далеко не в каждый железнодорожный состав включены вагоны люкс. В обычной электричке подобного сервиса не найти. Как правило, это поезда дальнего следования или составы, ориентированные на определенный сегмент рынка. Понятно, насколько дорогие билеты на места люкс.

Вагоны наивысшего комфорта не включены в состав поездов, перемещающихся по отдаленным участкам страны, но, вполне вероятно, что вскоре ситуация несколько изменится. В конце концов, всегда найдутся желающие, которые готовы дорого заплатить за поездку с высоким сервисом обслуживания.

: как выглядит вагон люкс РЖД внутри?

Некоторые обеспеченные россияне уже успели воспользоваться комфортом, который предлагает РЖД в своих вагонах класса люкс. К сожалению, цена билета на них настолько завышена, что обычному пассажиру со средним достатком такая поездка окажется не по карману. На фото и видео можно увидеть, как выгляди вагон люкс внутри.

О правах человека
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: